Линия металлической обшивки Аргонно-дуговая сварка, литье и гофрирование

Линия металлической обшивки Аргонно-дуговая сварка, литье и гофрирование

  • Условия оплаты Т/Т, Л/К, Д/П, етк.
  • Срок поставки 120 дней
  • Место происхождения Китай
  • Порт погрузки Шанхай, Китай
  • Перевозки У моря
  • Код ТН ВЭД 8515390000
  • Контейнерная загрузка 1*40ХК+1*20ГП
  • Гарантийный срок 12 месяцев

информация о продукте

Основные компоненты

Коммерческие части

Вспомогательное оборудование

Монтаж и наладка

Часто задаваемые вопросы

информация о продукте

Для удовлетворения потребностей экономического развития система электроснабжения развивается в направлении все более и более высоких уровней напряжения.В системе электроснабжения силовые кабели сверхвысокого напряжения играют роль в передаче электроэнергии.Эти типы кабелей, как правило, требуют металлической оболочки, чтобы соответствовать требованиям к характеристикам самого кабеля и требованиям окружающей среды.
В настоящее время металлическая оболочка силовых кабелей сверхвысокого напряжения, как правило, защищена инертным газом (гелием или аргоном), после тонкой резки алюминиевой ленты (ленты из нержавеющей стали) продольный шов формируется специальной формой, а затем продольный шов сварной.Наконец, он производится путем растяжения, калибровки и опрессовки.Линия по производству аргонно-дуговой сварки, формовки и гофрирования LT-HG200, предоставляемая нашей компанией, представляет собой специальное оборудование для изготовления высокопроизводительной металлической оболочки силового кабеля сверхвысокого напряжения.
Технической сложностью является процесс сварки, но у нас есть богатый опыт в этой области.Опираясь на технические характеристики европейской производственной линии сварки, используя недостатки, постоянные технологические инновации, надежность, стабильность и удобство эксплуатации сварочного оборудования стали передовым отечественным уровнем, который может быть сравним с европейским оборудованием.

1. Особенности

1. Простота в эксплуатации.Сварочная горелка может выполнять произвольную регулировку направления трех осей X, Y и Z с помощью устройства быстрого поворота сварочной горелки и системы автоматического отслеживания сварочной горелки, чтобы гарантировать, что сварочный штифт всегда находится прямо над сварочным швом.
2. Стабильная работа.Специально разработанный формовочный инструмент и многоканальная роговая головка для постепенного формования обеспечивают стабильную сварку.
3. Гуманизированный дизайн.Производственная линия может прокатывать кольцевые и спиральные узоры, узоры прокатки могут быть концентрическими или эксцентричными.Глубину и шаг гофрирования можно регулировать онлайн.

2. Основные технические параметры

Сварочная трубка вне диам.(мм)

Ф60-Ф200

Толщина свариваемого металла (мм)

Алюминий: 0,8-4,0

Медь: 0,3-1,5

Нержавеющая сталь: 0,3-1,0

Скорость сварки

0-4,6 м/мин, непрерывная регулировка

Тип гофры

Спиральный или кольцевой

Шаг гофрированной резьбы (мм)

10-50

Глубина гофра (мм)

1,0-8,0

Защита газа

Аргон, гелий (для алюминия)

В оборудовании используются специально разработанные формовочные инструменты и обжимные машины, так что оно обладает превосходной стабильностью при производстве кабелей и является лучшим выбором для изготовления металлических оболочек силовых кабелей сверхвысокого напряжения.

3. Производственный процесс

Отдача кабеля→Подставка для сердечника→Отдача металлической ленты→Обрезчик кромок полосы→Приемка лома→Точная продольная обмотка→Продольная стыковая сварка аргонодугой→Мониторинг дуги→Определение размеров при растяжении→Капстан Caterpillar→Гофромашина→Приемка

4. Эффект гофрирования

Corrugating Effect

Кроме того, оборудование также может сваривать и гофрировать медные ленты в соответствии с потребностями различных продуктов.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    Основные компоненты

    Оборудование в основном состоит из стойки для отвода жил кабеля, скобы для отвода жил кабеля, отвода ленты, сварочной платформы, устройства позиционирования подачи ленты, устройства прецизионной обрезки, устройства позиционирования разгрузки ленты, устройства приема обрезков, устройства прецизионного формования, рама сварочной формы, устройство регулировки сварочного пистолета, сварочный аппарат, поставщик газа, фиксированный диаметр матрицы, сварочное охлаждающее устройство, гусеничный шпиль, машина для гофрирования, натяжной и траверсирующий механизм, система контроля дуги, электрическая система управления и т. д.

    1. Прецизионный резак

    Precision Cutter
    Устройство вертикально-валкорезное, состоит из двух ножей и двух гильз.Он используется для непрерывной резки металлической полосы до необходимой ширины для сварки круглых труб.Наборы левого и правого ножей основаны на расположении вертикальной плоскости производственной линии и пути направляющего ключа, а ширина режущей ленты регулируется с помощью точной положительной и отрицательной резьбы одновременно;наборы верхних и нижних ножей основаны на наборе нижних ножей, а набор верхних ножей может располагаться по осям X и Z.Точно отрегулируйте величину подачи и зазор между ножами, чтобы режущая лента была гладкой и однородной без заусенцев.
    Материал фрезы – быстрорежущая инструментальная сталь.Когда фреза использовалась в течение длительного времени, лезвие затупилось, снимите лезвие, просто заточите его с помощью плоскошлифовальной машины, установите на место и отрегулируйте боковой зазор между лезвиями с помощью циферблата.

    2. Гофромашина

    Corrugating Machine
    Используется для накатывания гофры на тянутую металлическую трубу.Гофромашина имеет специальную конструкцию шпинделя, которая имеет хорошую точность вращения и достаточную жесткость опоры для обеспечения качества поверхности металлической оболочки после гофрирования;гофрирование и тяга механически синхронизированы, шаг гофрирования стабилен, а глубину можно регулировать онлайн и отображать вовремя, легко настраивается.
    Гофру можно выполнять концентрической или эксцентрической, шаг и глубину можно регулировать;он имеет две функции: создание кольцевых и спиральных узоров.Штамп для гофрирования прокатывается по металлической трубе, а не просто скользит, поэтому износ невелик, а срок службы может быть долгим.

    3. Сварочный аппарат

    Welding machine
    Сварочный аппарат привезен из Германии.Источник сварочного тока постоянного тока, с автоматическим принудительным воздушным охлаждением, с отображением основных параметров;сварочный ток стабилен и плавно регулируется, что может соответствовать стабильной функции сварки большого тока.Вероятность запуска дуги составляет более 98%.

    4. Соединитель металлической ленты

    Соединитель ленты для аргонно-дуговой сварки LT-JD600 может использоваться для горизонтальной сварки металлической оболочки силового кабеля сверхвысокого напряжения.Он используется для точной обрезки двух концов двух чистых металлических лент.После того, как противоположные концы прорезаны поперечными разрезами, выполняется непрерывная стыковая сварка под защитой инертного газа, и две металлические полосы соединяются горизонтально для обеспечения непрерывности производства.
    Оборудование в основном состоит из ленточного режущего узла, неподвижного рабочего узла с головкой, шагающего узла трансмиссии для сварочной горелки, подвижной рабочей платформы, электронной системы управления и т. д. Ширина ленты может составлять до (200 мм). ~700) мм, толщина ленты может быть до алюминиевой ленты (0,80~4,0) мм, медной ленты (0,30~1,5) мм и стальной ленты (0,30~1,0) мм.Скорость сварки можно плавно регулировать в пределах (0~1,40) м/мин.
    Соединитель ленты для аргонно-дуговой сварки типа LT-JD600 имеет характеристики плоского металлического надреза, прочную сварку и удобство в эксплуатации.Кроме того, наша компания также может предоставить другие модели ленточных соединителей для аргонно-дуговой сварки в соответствии с требованиями заказчика для удовлетворения различных потребностей.

    Коммерческие части

    1. Инвертор Сименс;
    2. Марка ТЭ Низковольтные электроприборы;
    3. Немецкий электрошкаф Rittal;
    4. ПЛК Сименс;
    5. Сенсорный экран Siemens.

    Вспомогательное оборудование

    Для обеспечения надежности производства металлической оболочки кабеля необходимо соответствующее вспомогательное оборудование, обеспечивающее надежное, стабильное и эффективное производство всей металлической оболочки кабеля.Среди них вихретоковый дефектоскоп является одним из очень важных вспомогательных устройств.
    Вихретоковый дефектоскоп может обнаруживать сварной шов сварных труб различных спецификаций и материалов в режиме реального времени, а также эффективно выявлять дефекты сварных труб, такие как растрескивание, недовар и трещины.Устройство управляется компьютером, человеко-машинным интерфейсом, отображает рабочее состояние, а максимальная скорость дефектоскопии может достигать 10 м/с.Кроме того, прибор также может заменить гидравлическое испытание металлической оболочки для маркировки дефектного участка.
    Наш вихретоковый дефектоскоп обладает такими характеристиками, как высокая скорость обнаружения, высокая чувствительность, сильная помехоустойчивость, стабильная работа, низкая стоимость и т. д. Он особенно подходит для вихретоковой дефектоскопии в режиме онлайн на металлическом кабеле питания сверхвысокого напряжения. линия по производству чехлов.

    Монтаж и наладка

    После того, как заказ будет установлен, мы предоставим клиентам чертеж фундамента и чертеж компоновки.Заказчики могут строить и закладывать фундаменты по присланным нами чертежам.
    Мы подробно обсудим с нашими клиентами план ввода в эксплуатацию до того, как оборудование поступит на завод.Заказчикам необходимо подготовить материалы для монтажа и ввода в эксплуатацию.Конечно, мы вышлем подробный список подготовки, чтобы помочь нашим клиентам.
    Мы отправим двух опытных инженеров для руководства установкой и вводом в эксплуатацию, а во время ввода в эксплуатацию наши инженеры проведут подробное обучение работников заказчика, а также проблемы и решения, возникающие в процессе эксплуатации оборудования.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Ввод в эксплуатацию во время эпидемии COVID-19?

    О: Covid-19 создает новый способ ведения бизнеса.

    Итак, как мы можем продолжать инспекционные работы сейчас?
    Клиенты могут попросить третью сторону провести проверку.
    Мы также можем провести осмотр с клиентом по видеосвязи лицом к лицу.

    Для ввода в эксплуатацию будет сложнее?
    Мы прилагаем больше усилий, чтобы преодолеть трудности, связанные с поездкой китайского техника для ввода в эксплуатацию.Сначала мы закончили пуско-наладочные работы перед отправкой, затем мы проведем пуско-наладку в режиме онлайн с командой заказчика.Мы уже делаем большое достижение.Все отправленные машины были завершены или находятся в процессе ввода в эксплуатацию, самые сложные машины, с которыми нам удалось справиться, это тандемная линия SFS для кат. 6a, 7, барабанный твистер, линия компаундирования и т. д.

    Всеми этими действиями мы пытаемся уменьшить озабоченность клиентов инвестициями и развитием.

    В: Могу ли я посетить вашу фабрику?
    A: Все клиенты как дома, так и за рубежом тепло приветствуются для посещения нашей компании и фабрики.

    В: Вы поставляете установку и ввод в эксплуатацию?
    О: Да, мы делаем следующее:
    - Как только заказчик проинформирует нас о том, что машины находятся в нужном месте, мы отправим инженера-механика и инженера-электрика для запуска машины.
    - Тестирование без нагрузки: после полной установки машины мы сначала проводим тестирование без нагрузки.
    -Тестирование под нагрузкой: обычно мы можем изготовить 3 разных провода для проведения нагрузочного тестирования.

    Гибкие меры по установке и вводу в эксплуатацию будут предоставлены LINT TOP в рамках COVID-19.
    -Отчет о приемке: после того, как покупатель подтвердит, что машина может соответствовать всем спецификациям по контракту, отчет о приемке будет подписан для нашей записи о том, что машина находится в гарантийном периоде.

    В: Какую информацию я должен предложить, чтобы получить от вас подробное предложение?
    A: Для одной машины: Обычно нам нужно знать размер входной проволоки, размер выходной проволоки, производительность, окупаемость и размер, чтобы выбрать правильную машину.
    Для нового кабельного завода или новой линии по производству кабелей нам необходимо знать техническое описание кабелей, которые должны быть произведены, производительность, стандарты, которым необходимо следовать, и т. д., чтобы спроектировать все необходимые машины.

    В: Можете ли вы поставить вспомогательное оборудование вместе с машинами?
    О: Да, определенно.
    Мы поставили теплообменник, медно-алюминиевый порошковый фильтр, градирню, чиллер, воздушный компрессор, вытяжные штампы, точильный станок, аппараты для холодной сварки, бобины и т. д. вместе с нашими машинами.

    В: Не могли бы вы сделать дизайн для всего завода?
    A: Да, это наше преимущество.
    С техническими данными кабеля, который должен быть произведен, стандарт, которому должны соответствовать ваши кабели, производительность, которую вы ожидали.Наш инженер по технологии производства и оборудованию разработает дизайн производственных машин, испытательного оборудования, аксессуаров, таких как катушки, матрицы, линии перемотки и необходимые материалы.

    В: Как я могу узнать статус моего заказа?
    A: У нас есть наша система OA для отслеживания производства.
    По любому вашему запросу мы можем отправить фото и видео вашего заказа, также мы можем использовать FACETIME, чтобы сообщить вам о производстве.

    В: Как вы работаете над проверкой перед доставкой?
    A: Мы проведем тестирование динамического баланса, тестирование ровности, тестирование шума и т. д. во время производства.
    После того, как производство завершено, обычно мы запускаем каждую машину без нагрузки перед доставкой.Клиенты приветствуются для участия в инспекции.

    В: Какие выставки вы будете посещать, сможем ли мы встретиться на ярмарке?
    A: Дюссельдорфская международная выставка проводов и кабелей;
    Ярмарка проводов в Южной Америке;
    Международная выставка проводов и кабелей в Шанхае;
    Международная Стамбульская ярмарка проводов и др.
    проволока Юго-Восточная Азия ярмарка и т. д.

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Metal Sheathing Line Argon Arc Welding, Molding and Corrugating

  • Payment Terms T/T, L/C, D/P, etc.
  • Delivery Time 120 days
  • Place of Origin China
  • Port of Loading Shanghai, China
  • Shipping By sea
  • HS Code 8515390000
  • Container Load 1*40HQ+1*20GP
  • Warranty Period 12 months

Product Details

Main Components

Commercial Parts

Auxiliary Equipment

Installation and Commissioning

FAQ

Product Details

To meet the needs of economic development, the power supply system is developing towards higher and higher voltage levels. In the power supply system, ultra-high-voltage power cables play a role in power transmission. These types of cables generally require a metal sheath structure to meet the performance requirements of the cable itself and the requirements of the environment.
At present, metal sheath of ultra-high voltage power cables is generally protected by inert gas (helium or argon), after the aluminum tape (stainless steel tape) is finely cut, the longitudinal seam is formed by a special mold and then the longitudinal seam is welded. Finally, it is produced by stretching, sizing and crimping. LT-HG200 argon arc welding, molding and corrugating production line provided by our company is a special equipment for manufacturing high-performance ultra-high voltage power cable metal sheath.
The technical difficulty is welding process, but we have rich experience in this field. By drawing on the technical characteristics of the European welding production line, taking advantage of the shortcomings, continuous technological innovation, the reliability, stability and convenient operation of the equipment welding have become the domestic leading level, which can be comparable to European equipment.

1. Features

1. Easy to operate. The welding torch can meet the arbitrary adjustment of the three axis directions of X, Y, and Z, with the welding gun rapid turning device, and the welding gun automatic tracking system to ensure that the welding pin is always directly above the welding seam.
2. Stable operation. Specially designed forming tool and multi-channel horn die gradual forming to ensure stable welding.
3. Humanized design. The production line can roll ring patterns and spiral patterns, patterns of rolling can be concentric or eccentric. The depth and pitch of corrugating can be adjusted online.

2. Main Technical Parameters

Welding Tube Outside Dia. (mm)

Ф60-Ф200

Welding Metal’s Thickness (mm)

Aluminum:0.8-4.0

Copper: 0.3-1.5

Stainless steel: 0.3-1.0

Welding Speed

0-4.6m/min, continuous adjustable

Corrugation Type

Helical or annular

Corrugation Thread Pitch (mm)

10-50

Corrugation Depth (mm)

1.0-8.0

Protect Gas

Argon, Helium (For aluminum)

The equipment adopts specially designed forming tools and crimping machines, so that it has excellent cable manufacturing stability and is the first choice for the manufacture of ultra-high voltage power cable metal sheaths.

3. Production Process

Cable pay off→Core kickstand→Metal tape pay-off→Strip edge trimmer→Scrap take-up→ Precision longitudinal wrapping→Argon arc longitudinal butt welding→Arc monitoring→Stretch sizing→Caterpillar capstan→Corrugating machine→Take-up

4. Corrugating Effect

Corrugating Effect

In addition, the equipment also can weld and corrugate copper tapes according to different product needs.


  • Previous:
  • Next:

    Main Components

    The equipment is mainly composed of cable core pay-off stand, cable core pay off bracket, Tape pay-off, welding platform, tape feed positioning device, precision cutter device, tape discharge positioning device, waste edge receiving device, precision molding device, welding mold frame, welding gun adjustment device, welding machine, gas supplier, diameter die fixed, welding cooling device, caterpillar capstan, corrugating machine, take-up and traverser, arc monitoring system, electrical control system, etc.

    1. Precision Cutter

    Precision Cutter
    The device is vertical roll cutting, consists of two cutters and two sleeves. It is used to continuously cut metal strip to the required width for welding round tube. The left and right knife sets are based on the positioning of the vertical plane of the production line and the guide key way, and the width of the cutting band is adjusted by the precise positive and negative threads at the same time; the upper and lower knife sets are based on the lower knife set, and the upper knife set can be along the X and Z axes. Finely adjust the feed amount and knife gap to ensure that the cutting belt is smooth and uniform without burrs.
    The cutter material is high-speed tool steel. When the cutter has been used for a long time, the blade will be blunt, remove the blade, just sharpen it with a surface grinder, reinstall it, and adjust the side clearance between the blades with the dial.

    2. Corrugating Machine

    Corrugating Machine
    It is used to roll corrugation on the drawn metal pipe. The corrugating machine adopts a special spindle structure, which has good rotation accuracy and sufficient support stiffness to ensure the surface quality of the metal sheath after corrugating; the corrugating and traction are mechanically synchronized, the corrugating pitch is stable and the depth can be adjusted online and display in time, easy to adjust.
    The corrugating can perform concentric or eccentric, the pitch and depth can be adjusted; it has two functions of producing ring patterns and spiral patterns. The corrugating die is rolled on metal tube instead of purely sliding, so the wear is small, and the operating life can be long.

    3. Welding Machine

    Welding machine
    The welding machine is imported from Germany. DC welding power supply, with automatic forced air cooling, with main parameter display; welding current is stable and continuously adjustable, which can meet the stable welding function of large current. The success rate of arc starting is over 98%.

    4. Metal Tape Connector

    LT-JD600 argon arc welding tape connector can be used for horizontal joint welding of the metal sheath of the ultra-high voltage power cable. It is used to cut the two ends of the two clean metal tape accurately. After the opposite ends are cut through the transverse cuts, continuous butt joint welding is performed under the protection of inert gas, and the two metal strips are connected horizontally to ensure the continuous production.
    The equipment is mainly composed of a belt cutting unit, a fixed tooling unit with a head, a walking transmission unit for a welding gun, a movable working platform, an electronic control system, etc. The width of tape can be up to (200~700) mm, the thickness of tape can be up to aluminum tape (0.80~4.0) mm, copper tape (0.30~1.5) mm, and steel tape (0.30~1.0) mm. The welding speed can be continuously adjusted within (0~1.40) m / min.
    LT-JD600 type argon arc welding tape connector has characteristics of flat metal notch, firm welding and convenient operation. In addition, our company can also provide other models of argon arc welding tape connectors according to customer requirements to meet the different needs.

    Commercial Parts

    1. Siemens inverter;
    2. TE brand Low-voltage electrical appliances;
    3. German Rittal electric control cabinet;
    4. Siemens PLC;
    5. Siemens touch screen.

    Auxiliary Equipment

    In order to ensure the reliability of cable metal sheath production, corresponding auxiliary equipment is needed to ensure the reliable, stable and efficient production of the entire cable metal sheath. Among them, the eddy current flaw detector is one of the very important auxiliary equipment.
    The eddy current flaw detector can detect the weld seam of welded pipes of different specifications and materials on-line, and can effectively identify the defects of welded pipe cracking, under-welding and cracks. The device is controlled by computer, man-machine interface, display working status, and the maximum flaw detection speed can reach 10m / s. In addition, the device can also replace the hydraulic test of the metal sheath to mark the defective area.
    The eddy current flaw detector from us has the characteristics of fast detection speed, high sensitivity, strong anti-interference ability, stable performance, low cost, etc. It is especially suitable for online eddy current flaw detection on ultra-high voltage power cable metal sheath production line.

    Installation and Commissioning

    After the order is established, we will provide customers with foundation drawing and layout drawing. Customers can build and lay foundations according to the drawings we sent.
    We will discuss in detail with our customers about the commissioning plan before the equipment arrives at the factory. Customers need to prepare materials for installation and commissioning. Of course we will send a detailed preparation list to help our customers.
    We will send two experienced engineers to guide the installation and commissioning, and during the commissioning, our engineers will provide detailed training to the customer’s workers, as well as the problems and solutions encountered during the operation of the equipment.

    FAQ

    Q: Can I visit your factory?
    A: All the customers from both home and abroad are warmly welcomed to visit our company and factory.

    Q: Do you supply the installation and commissioning?
    A: Yes, we do as followings:
    -As soon as customer informed us the machines are put in the right place, we will send both mechanical and electrical engineer for machine start up.
    -No-load testing: After machine installed completely, we make no-load testing first.
    -With-load testing: Usually we will can produce 3 different wires to make load testing.
    -Acceptance report: After the buyer confirms that machine can reach all specification under contract, the acceptance report will be signed for our record that machine will be in guarantee period.

    Q: What information should I offer to get a detailed quotation from you?
    A: For single machine: Usually we need to know inlet wire size, outlet wire size to be produced, productivity, pay off and take up size to choose the right machine.
    For new cable plant or new cable production line, we need to know the datasheet of cables to be produced, the productivity, the standards to be followed, etc to design all machines needed.

    Q: Can you supply the auxiliary equipment along with the machines?
    A: Yes, definitely.
    We has supplied heat exchanger, copper/aluminum powder filter machine, cooling tower, chiller, air compressor, drawing dies, pointing machine, cold welders, bobbins etc. with our machines.

    Q: Could you do the design for the whole plant?
    A: Yes, this is our advantage.
    With the data sheet of cable to be produced, the standard your cables should follows, the productivity you expected. Our engineer on production technology and machinery will make design of production machines, test equipment, accessories like bobbins, dies, rewinding lines and materials needed.

    Q: How can I know the status of my order?
    A: We have our OA system on tracking the production.
    For any of your request we can send photos and videos of your order, also we can use FACETIME to let you know the production.

    Q: How do you work on the inspection before delivery?
    A: We will make dynamic balance testing, levelness testing, noise testing, etc. during production.
    After production finished, usually we make no-load running of each machine before delivery. Customers are welcomed to attend the inspection.

    Q: What exhibitions will you attend, can we meet in the fair?
    A: Dusseldorf International Wire and Cable Fair;
    Wire South America Fair;
    International Wire and Cable Fair in Shanghai;
    International Istanbul Wire Fair, etc.
    wire Southeast Asia Fair, etc.

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us