Многопроволочная волочильная машина

Многопроволочная волочильная машина

  • Условия оплаты Т/Т, Л/К, Д/П, етк.
  • Срок поставки 180 дней
  • Место происхождения Китай
  • Порт погрузки Гуанчжоу, Китай
  • Перевозки У моря
  • Код ТН ВЭД 8463102000
  • Контейнерная загрузка 2*40HQ
  • Гарантийный срок 12 месяцев

информация о продукте

Основные компоненты

Коммерческие части

Вспомогательное оборудование

Монтаж и наладка

Часто задаваемые вопросы

информация о продукте

1. Введение

Вообще говоря, производство проводников является первым этапом в производстве проводов и кабелей.От качества проводников напрямую зависит работоспособность всего кабельного изделия.И эффективность производства также связана с себестоимостью кабельной продукции.Традиционная обработка проводов осуществляется на однопроволочном волочильном станке с башенным колесом.Толстая медно-алюминиевая проволока вытягивается и отжигается волочильным станком для достижения необходимого диаметра.

Но в новом процессе обработки используется больше многопроволочных волочильных машин.

многопроволочная волочильная машинапредоставленный ЛИНТ ТОП, является инновацией, основанной на традиционной.Он может одновременно волочить несколько медных проводов одного диаметра и выполнять отжиг в реальном времени после волочения для получения нескольких медных проводов с одинаковыми электрическими свойствами.
По сравнению с традиционным волочильным станком с одной головкой многопроволочный волочильный станок имеет некоторые преимущества:

1).Улучшение качества продукции, особенно когда следующим шагом является скрутка.Это гарантирует постоянство состояния каждой отдельной проволоки, а также улучшает проводимость и мягкость скрутки.
2).Повышение эффективности производства.Одновременная протяжка нескольких проводов эквивалентна совместной работе многих одноголовочных волочильных машин, что во много раз эффективнее традиционной.
3).Экономия затрат.Одна многопроволочная волочильная машина может заменить несколько волочильных машин с одной головкой, что может снизить затраты на оборудование, а в процессе производства также снизить трудозатраты.

2. Характеристики оборудования

Чертежная машина использует высокоточную винтовую зубчатую передачу и оснащена распылительным масляным охлаждением и смазкой.Смазка обеспечивается независимым шестеренчатым насосом с приводом от двигателя, с защитой от давления и может обеспечить отключение при отказе смазки. В охлаждающей камере волочильного станка используется сильное охлаждение распылением, которое может полностью охлаждать и смазывать волочил, штампы и проволоки. , чтобы обеспечить хорошее качество рисования.
Отжиг медной проволоки в режиме онлайн может выполняться для реализации «непрерывного волочения и непрерывного отжига», что может обеспечить стабильность и согласованность проволоки.

3. Основные технические параметры

Мы предлагаем различные многопроволочные волочильные машины, основные технические параметры которых следующие:

Модель

ЛТ21-8/1500

ЛТ17-8/2000

ЛТ16-14/4000

ЛТ20-14/4000

ЛТ21-16/2000

ЛТ25-16/2000

Количество проводов

8

8

14

14

16

16

Входной диаметр (мм)

Макс.1,8

Макс.1,8

14*макс.1,8/ 7*макс.2,6

14*макс.1,8/ 7*макс.2,6

Макс.1,8

Макс.1,8

Выходной диаметр (мм)

0,15~0,40

0,20~0,52

14*(0,28~0,52)/

7*(0,50~1,05)/

14*(0,20~0,52)/

7*(0,50~1,05)/

16*(0,18~0,40)/

8*(0,40~0,52)/

16*(0,15~0,40)/

8*(0,40~0,52)/

Скорость волочения (м/мин)

Макс.1800

Макс.1800

Макс.1800

Макс.1800

Макс.1800

Макс.1800

Диаметр волочильного круга (мм)

80

80

120

120

80

80

Диаметр шпиля (мм)

100

100

120

120

100

100

Количество штампов

Макс.21

Макс.17

Макс.16

Макс.20

Макс.21

Макс.25

Механическое удлинение (%)

8%~25%

8%~25%

8%~25%

8%~25%

8%~25%

8%~25%

Ток отжига (А)

Макс.1500

Макс.2000

Макс.4000

Макс.4000

Макс.2000

Макс.2000

Размер шпульки (мм)

PND630

PND630

PND630

PND630

PND630

PND630

4. Эффект рисования проволоки

Wire Drawing Effect

Мы предлагаем различные типы многопроволочных волочильных машин для удовлетворения требований волочения различных спецификаций.Он характеризуется высокой скоростью волочения, высокой эффективностью производства, малой площадью оборудования и высоким качеством волочильных изделий и т. д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    Основные компоненты

    Оборудование в основном состоит из раздаточного устройства, волочильного станка, устройства для отжига, регулятора натяжения, натяжного устройства и устройства перемещения, а также электронной системы управления.

    1. Выплата

    Pay-off

    Отдающая машина многопроволочного волочильного станка представляет собой стеллажный тип, в котором количество отдающих может быть подобрано в соответствии с количеством проволок.Скорость окупаемости может достигать 250 м/мин, что соответствует требованиям окупаемости многопроволочной волочильной машины на высокой скорости.

    2. Машина для волочения проволоки

    Wire Drawing Machine

    Волочильный станок управляет 8 проволоками в качестве основного блока, 16 проволоками в качестве двухслойного устройства или управляет 7 проволоками в качестве основного блока, 14 проволоками в качестве двухслойного устройства.Волочильные штампы спроектированы в виде тандемного горизонтального расположения.Механическая трансмиссия использует зубчатую передачу и двойные электрические приводы (главный двигатель и двигатель с фиксированной скоростью приводятся в действие раздельно).Это может обеспечить быструю смену штампов и значительно сократить вспомогательное время при замене.
    Основой волочильного станка является сварная конструкция, которая обрабатывается и формируется после отжига и устранения внутренних напряжений с повышенной устойчивостью и прочностью.Корпус редуктора разделен на две части и обработан и сформирован после отжига и устранения внутреннего напряжения.Он использует высокоточную винтовую зубчатую передачу и оснащен распылительным масляным охлаждением и смазкой.С защитой от давления, он может реализовать отключение при отказе смазки и оснащен устройством охлаждения и фильтрации смазки.Охлаждающая камера использует сильное охлаждение распылением, которое может полностью охлаждать и смазывать волочильные круги, штампы и проволоку, чтобы обеспечить лучшее качество волочения.Спрей откачивается под давлением двигателя, распыляется с помощью горизонтального распылительного колеса с основанием формы для глаз.Основание пресс-формы для глаз имеет наклонные отверстия для выравнивания центра штампов, что позволяет эффективно очищать центр штампов и уменьшать потери.Крышка коробки имеет откидную конструкцию, которая проста в эксплуатации.

    3. Машина для отжига

    Annealing Machine

    Наша машина для отжига использует контактный отжиг с коротким замыканием и имеет новую конструкцию.Вы можете выбрать двухступенчатый или трехступенчатый отжиг в зависимости от диаметра проволоки.Корпус имеет горизонтальную сварную конструкцию с резервуаром для хладагента в нижней части.В токопроводящей колесной паре используется комбинированная конструкция с медным корпусом колеса и токопроводящим роликом с никелевым напылением.Угольная щетка и токопроводящее колесо концентрируются при помощи мощного вентилятора.Каждое токопроводящее колесо приводится в движение плоским ремнем, а мощность обеспечивается колесным двигателем с фиксированной скоростью.Источник питания для отжига представляет собой постоянный ток, который подходит для одновременного отжига нескольких медных проводов.
    Машина для отжига состоит из токопроводящей системы, системы защиты от окисления, системы охлаждения, системы сушки и электрической системы.Защита от окисления использует защиту от пара;охлаждение и смазка используют разбавленную концентрацию, рисующую циркуляцию жидкости;система сушки использует сжатый воздух и сушку матрицы.Это может обеспечить яркий внешний вид медной проволоки и отсутствие окисления, а также может соответствовать требованиям к удлинению и удельному сопротивлению медной проволоки после отжига.

    Коммерческие части

    1. Двигатель Сименс;
    2. Инвертор японской марки Yaskawa;
    3. Программируемый контроллер Siemens (ПЛК) и сенсорный экран;
    4. Низковольтный аппарат Шнейдера;
    5. Подшипники НСК.

    Вспомогательное оборудование

    В дополнение к вышеупомянутому раздаточному устройству, волочильному станку, устройству отжига, регулятору натяжения, приемному устройству и устройству перемещения, а также электронной системе управления, некоторые вспомогательные устройства, такие как волочильные штампы, фильтры для медной эмульсии, точильные машины и аппараты для холодной сварки также необходимо в процессе рисования.

    Вспомогательное оборудование для волочения, которое мы предоставляем, может использоваться для волочения различных типов многопроволочных волочильных машин.Он может не только обеспечить плавный процесс волочения, улучшить качество поверхности продукта, но также уменьшить потери волочильного оборудования и увеличить срок его службы, что является важным оборудованием в процессе волочения.

    Монтаж и наладка

    Что касается многопроволочной волочильной машины, у нас есть много чертежей, чтобы помочь клиентам, в том числе чертеж компоновки, чертеж фундамента, чертеж ванны для жидкости для отжига, схематическая диаграмма трубопровода и чертеж эмульсионной ванны.Клиенты могут построить завод в соответствии с планом, а также спланировать глубину фундамента и подготовить противоусадочную сваю, если грунт недостаточно твердый для поддержки оборудования в соответствии с чертежом фундамента.Заказчик может построить бассейн для жидкости для отжига в соответствии с предоставленным нами справочным чертежом, но также необходимо учитывать фактическое состояние завода.Это также подходит для эмульсионного пула.

    Мы отправим инженеров для руководства установкой и вводом в эксплуатацию после прибытия оборудования.Инженер поможет установить оборудование, затем попробует рисовать разными штампами.В процессе волочения инженер будет обучать рабочих заказчика, обучать их протягиванию проволоки через волочильные штампы и решать проблемы, возникающие в процессе волочения.Весь процесс, вероятно, займет 10 дней.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Ввод в эксплуатацию во время эпидемии COVID-19?

    О: Covid-19 создает новый способ ведения бизнеса.

    Итак, как мы можем продолжать инспекционные работы сейчас?
    Клиенты могут попросить третью сторону провести проверку.
    Мы также можем провести осмотр с клиентом по видеосвязи лицом к лицу.

    Для ввода в эксплуатацию будет сложнее?
    Мы прилагаем больше усилий, чтобы преодолеть трудности, связанные с поездкой китайского техника для ввода в эксплуатацию.Сначала мы закончили пуско-наладочные работы перед отправкой, затем мы проведем пуско-наладку в режиме онлайн с командой заказчика.Мы уже делаем большое достижение.Все отправленные машины были завершены или находятся в процессе ввода в эксплуатацию, самые сложные машины, с которыми нам удалось справиться, это тандемная линия SFS для кат. 6a, 7, барабанный твистер, линия компаундирования и т. д.

    Всеми этими действиями мы пытаемся уменьшить озабоченность клиентов инвестициями и развитием.

    В: Могу ли я посетить вашу фабрику?
    A: Все клиенты как дома, так и за рубежом тепло приветствуются для посещения нашей компании и фабрики.

    В: Вы поставляете установку и ввод в эксплуатацию?
    О: Да, мы делаем следующее:
    - Как только заказчик проинформирует нас о том, что машины находятся в нужном месте, мы отправим инженера-механика и инженера-электрика для запуска машины.
    - Тестирование без нагрузки: после полной установки машины мы сначала проводим тестирование без нагрузки.
    -Тестирование под нагрузкой: обычно мы можем изготовить 3 разных провода для проведения нагрузочного тестирования.

    Гибкие меры по установке и вводу в эксплуатацию будут предоставлены LINT TOP в рамках COVID-19.
    -Отчет о приемке: после того, как покупатель подтвердит, что машина может соответствовать всем спецификациям по контракту, отчет о приемке будет подписан для нашей записи о том, что машина находится в гарантийном периоде.

    В: Какую информацию я должен предложить, чтобы получить от вас подробное предложение?
    A: Для одной машины: Обычно нам нужно знать размер входной проволоки, размер выходной проволоки, производительность, окупаемость и размер, чтобы выбрать правильную машину.
    Для нового кабельного завода или новой линии по производству кабелей нам необходимо знать техническое описание кабелей, которые должны быть произведены, производительность, стандарты, которым необходимо следовать, и т. д., чтобы спроектировать все необходимые машины.

    В: Можете ли вы поставить вспомогательное оборудование вместе с машинами?
    О: Да, определенно.
    Мы поставили теплообменник, медно-алюминиевый порошковый фильтр, градирню, чиллер, воздушный компрессор, вытяжные штампы, точильный станок, аппараты для холодной сварки, бобины и т. д. вместе с нашими машинами.

    В: Не могли бы вы сделать дизайн для всего завода?
    A: Да, это наше преимущество.
    С техническими данными кабеля, который должен быть произведен, стандарт, которому должны соответствовать ваши кабели, производительность, которую вы ожидали.Наш инженер по технологии производства и оборудованию разработает дизайн производственных машин, испытательного оборудования, аксессуаров, таких как катушки, матрицы, линии перемотки и необходимые материалы.

    В: Как я могу узнать статус моего заказа?
    A: У нас есть наша система OA для отслеживания производства.
    По любому вашему запросу мы можем отправить фото и видео вашего заказа, также мы можем использовать FACETIME, чтобы сообщить вам о производстве.

    В: Как вы работаете над проверкой перед доставкой?
    A: Мы проведем тестирование динамического баланса, тестирование ровности, тестирование шума и т. д. во время производства.
    После того, как производство завершено, обычно мы запускаем каждую машину без нагрузки перед доставкой.Клиенты приветствуются для участия в инспекции.

    В: Какие выставки вы будете посещать, сможем ли мы встретиться на ярмарке?
    A: Дюссельдорфская международная выставка проводов и кабелей;
    Ярмарка проводов в Южной Америке;
    Международная выставка проводов и кабелей в Шанхае;
    Международная Стамбульская ярмарка проводов и др.
    проволока Юго-Восточная Азия ярмарка и т. д.

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Multiwire Drawing Machine

  • Payment Terms T/T, L/C, D/P, etc.
  • Delivery Time 180 days
  • Place of Origin China
  • Port of Loading Guangzhou, China
  • Shipping By sea
  • HS Code 8463102000
  • Container Load 2*40HQ
  • Warranty Period 12 months

Product Details

Main Components

Commercial Parts

Auxiliary Equipment

Installation and Commissioning

FAQ

Product Details

1. Introduction

Generally speaking, the production of conductors is the first step during the manufacture of wires and cables. The quality of the conductors directly relates to the performance of the entire cable product. And the production efficiency also relates to the production cost of the cable product. The traditional conductor processing is carried out by a single-wire tower-wheel drawing machine. The thick copper / aluminum wire is drawn and annealed by the drawing machine to achieve the required diameter.

But in the new processing process, more multiwire drawing machines are used.

The multiwire drawing machine provided by LINT TOP is an innovation based on traditional one. It can draw multiple copper wires of the same diameter simultaneously, and can achieve online annealing after drawing to obtain multiple copper wires with the same electrical properties.
Compared with the traditional single head drawing machine, the multiwire drawing machine has some certain superiorities:

1). Improving the product quality, especially when next step is stranding. It guarantees the consistance of the state of each single wires as well as improves conductivity and softness the stranding wires.
2). Improving production efficiency. Drawing multiple wires simultaneously is equivalent to many single-head drawing machines work together, which is many times more efficient than the traditional one.
3). Saving costs. One multiwire drawing machine can replace several single-head drawing machines, which can save the input cost of equipment, and during the production process, it can also reduce the labor costs.

2. Equipment Features

The drawing machine adopts high precision helical gear transmission and is equipped with spray-type strong oil cooling and lubrication. The lubrication is provided by an independent motor-driven gear pump, with pressure protection and can achieve lubrication failure shutdown.The cooling box of the drawing machine adopts strong spray type lubrication cooling, which can fully cool and lubricate the drawing wheel, dies and wires, so as to ensure good drawing quality.
Online annealing of copper wire can be carried out to realize “continuous drawing and continuous annealing”, which can ensure the stability and consistency of the wires.

3. Main Technical Parameters

We provide various multiwire drawing machines, the main technical parameters are as follows:

Model

LT21-8/1500

LT17-8/2000

LT16-14/4000

LT20-14/4000

LT21-16/2000

LT25-16/2000

Number of wires

8

8

14

14

16

16

Inlet diameter (mm)

Max.1.8

Max.1.8

14*Max.1.8/ 7*Max.2.6

14*Max.1.8/ 7*Max.2.6

Max.1.8

Max.1.8

Outlet diameter (mm)

0.15~0.40

0.20~0.52

14*(0.28~0.52)/

7*(0.50~1.05)/

14*(0.20~0.52)/

7*(0.50~1.05)/

16*(0.18~0.40)/

8*(0.40~0.52)/

16*(0.15~0.40)/

8*(0.40~0.52)/

Drawing speed (m/min)

Max.1800

Max.1800

Max.1800

Max.1800

Max.1800

Max.1800

Drawing wheel diameter (mm)

80

80

120

120

80

80

Capstan Diameter (mm)

100

100

120

120

100

100

Number of dies

Max.21

Max.17

Max.16

Max.20

Max.21

Max.25

Mechanical elongation(%)

8%~25%

8%~25%

8%~25%

8%~25%

8%~25%

8%~25%

Annealing current (A)

Max.1500

Max.2000

Max.4000

Max.4000

Max.2000

Max.2000

Bobbin size (mm)

PND630

PND630

PND630

PND630

PND630

PND630

4. Wire Drawing Effect

Wire Drawing Effect

We provide variety types of multiwire drawing machines to meet the drawing requirements of different specifications. It is characterized by fast drawing speed, high production efficiency, small equipment area and high quality of drawing products etc.


  • Previous:
  • Next:

    Main Components

    The equipment is mainly composed of pay-off device, drawing machine, annealing device, tension controller, take-up and traverser, and electronic control system.

    1. Pay-off

    Pay-off

    The pay-off of the multiwire drawing machine is a rack type in which the number of pay-off can be matched according to the number of wires. The pay-off speed can reach up to 250m/min, which can meet the pay-off requirements of multiwire drawing machine at high speed.

    2. Wire Drawing Machine

    Wire Drawing Machine

    The drawing machine controls 8 wires as a basic unit, 16 wires as a double-layer arrangement, or control 7 wires as a basic unit, 14 wires as a double-layer arrangement. The drawing dies are designed in a tandem horizontal arrangement. The mechanical transmission adopts gear transmission and dual electric drives (the main motor and the fixed speed motor are driven separately). This can realize quick change of dies and greatly reduce the auxiliary time during changing.
    The base of the drawing machine is a welded structure, which is processed and formed after annealing and eliminating the internal stress with higher stability and strength. The gear box body is divided into two sections, and processed and formed after annealing and eliminating the internal stress. It uses high-precision helical gear transmission and is equipped with spray-type strong oil cooling and lubrication. With pressure protection, it can realize lubrication failure shutdown, and is equipped with lubrication cooling and filtering device. The cooling box adopts strong spray type lubrication cooling, which can fully cool and lubricate the drawing wheels, dies and wires, so as to ensure better drawing quality. The spray is pumped out by motor pressure, sprayed with the eye mold base horizontal spray drawing wheel. The eye mold base is designed with oblique holes to align the center of the dies, which can effectively clean dies’ center and reduce the loss. The box cover adopts flip structure, which is easy to operate.

    3. Annealing Machine

    Annealing Machine

    Our annealing machine adopts the contact short-circuit annealing and has novel structure design. You can choose two-stage annealing or three-stage annealing according to the requirement of wire diameter. The body adopts horizontal welding structure with recovery tank for coolant at the bottom. The conductive wheel set uses the combined structure with copper wheel body and nickel spraying conductive roller. The carbon brush and conductive wheel are concentrated cooled by using powerful fan. Each conductive wheel is driven by a flat belt, and the power is provided by the fixed-speed wheel motor. The annealing power supply is direct current, which is suitable for simultaneous annealing of several copper wires.
    The annealing machine is composed of conductive system, oxidation protection system, cooling system, drying system and electrical system. The oxidation protection uses steam protection; the cooling and lubrication uses dilute concentration drawing liquid circulation; the drying system uses compressed air and die drying. It can ensure the appearance of the copper wire is bright and no oxidation, and can also meet the performance requirements of the elongation and resistivity of the copper wire after annealing.

    Commercial Parts

    1. Siemens motor;
    2. Japanese Yaskawa brand inverter;
    3. Siemens programmable controller (PLC) and touch screen;
    4. Schneider low-voltage apparatus;
    5. NSK bearings.

    Auxiliary Equipment

    In addition to the above-mentioned pay-off device, drawing machine, annealing device, tension controller, take-up and traverser, and electronic control system, some auxiliary equipment such as drawing dies, copper emulsion filters, pointing machines and cold welders are also needed during the drawing process.

    The drawing auxiliary equipment we provid can meet the drawing production of different types of multiwire drawing machines. It can not only ensure the smooth drawing process, improve the surface quality of the product, but also reduce the loss of drawing equipment and increase its service life which is an essential equipment during the drawing process.

    Installation and Commissioning

    About the multiwire drawing machine, we have many drawings to help customers, including layout drawing, foundation drawing, drawing for annealing liquid pool, schematic diagram of pipeline, and emulsion pool drawing. Customers can build plant according to the layout, and plan the depth of the foundation and prepare the anti-settling pile if the ground is not hard enough to support the equipment according to the foundation drawing. Customer can build the annealing liquid pool according to the reference drawing we provided, but also need consider the actual situation of the plant. This is also suitable to the emulsion pool.

    We will send engineers to guide the installation and commissioning after the equipment arrived. The engineer will help to install the equipment, then try to drawing with different dies. During the drawing process, the engineer will train the customer’s workers, teach them to tread the wires through the drawing dies, and deal with the problems encountered in the drawing process. The entire process probably will take 10 days.

    FAQ

    Q: Can I visit your factory?
    A: All the customers from both home and abroad are warmly welcomed to visit our company and factory.

    Q: Do you supply the installation and commissioning?
    A: Yes, we do as followings:
    -As soon as customer informed us the machines are put in the right place, we will send both mechanical and electrical engineer for machine start up.
    -No-load testing: After machine installed completely, we make no-load testing first.
    -With-load testing: Usually we will can produce 3 different wires to make load testing.
    -Acceptance report: After the buyer confirms that machine can reach all specification under contract, the acceptance report will be signed for our record that machine will be in guarantee period.

    Q: What information should I offer to get a detailed quotation from you?
    A: For single machine: Usually we need to know inlet wire size, outlet wire size to be produced, productivity, pay off and take up size to choose the right machine.
    For new cable plant or new cable production line, we need to know the datasheet of cables to be produced, the productivity, the standards to be followed, etc to design all machines needed.

    Q: Can you supply the auxiliary equipment along with the machines?
    A: Yes, definitely.
    We has supplied heat exchanger, copper/aluminum powder filter machine, cooling tower, chiller, air compressor, drawing dies, pointing machine, cold welders, bobbins etc. with our machines.

    Q: Could you do the design for the whole plant?
    A: Yes, this is our advantage.
    With the data sheet of cable to be produced, the standard your cables should follows, the productivity you expected. Our engineer on production technology and machinery will make design of production machines, test equipment, accessories like bobbins, dies, rewinding lines and materials needed.

    Q: How can I know the status of my order?
    A: We have our OA system on tracking the production.
    For any of your request we can send photos and videos of your order, also we can use FACETIME to let you know the production.

    Q: How do you work on the inspection before delivery?
    A: We will make dynamic balance testing, levelness testing, noise testing, etc. during production.
    After production finished, usually we make no-load running of each machine before delivery. Customers are welcomed to attend the inspection.

    Q: What exhibitions will you attend, can we meet in the fair?
    A: Dusseldorf International Wire and Cable Fair;
    Wire South America Fair;
    International Wire and Cable Fair in Shanghai;
    International Istanbul Wire Fair, etc.
    wire Southeast Asia Fair, etc.

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us