Линия непрерывного литья и прокатки медной катанки

Линия непрерывного литья и прокатки медной катанки

  • Условия оплаты Т/Т, Л/К, Д/П, етк.
  • Срок поставки 180 дней
  • Место происхождения Китай
  • Порт погрузки Ляньюньган, Китай
  • Перевозки У моря
  • Код ТН ВЭД 8454302200, 8455213000
  • Контейнерная загрузка 5*40ХК+19*20ГП
  • Гарантийный срок 12 месяцев

информация о продукте

Основные компоненты

Коммерческие части

Сырье

Вспомогательное оборудование

Монтаж и наладка

Часто задаваемые вопросы

информация о продукте

1. Перспектива

В условиях ограниченных ресурсов меди и ужесточения требований по охране окружающей среды большинство стран перерабатывают и повторно используют медный лом для экономии ресурсов меди и защиты глобальной окружающей среды.
Большинство стран мира больше не используют традиционные медные слитки в форме лодочек, а вместо этого внедряют производственные процессы непрерывного литья и прокатки (CCR).
Медный лом переплавляется в переработанные медные слитки путем удаления шлака и дробления.Затем медные слитки перерабатываются для производства различных медных изделий, отвечающих требованиям.В процессе непрерывного литья и прокатки можно напрямую производить блестящие медные стержни с низким содержанием кислорода, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к проводам и кабелям.По сравнению с переработкой медных слитков прямое восстановление и повторное использование медного лома не только сокращает этапы обработки и повышает скорость извлечения медного лома, но также снижает себестоимость производства примерно на 5%.
Предоставленная нами линия непрерывного литья и прокатки может использовать медный лом в качестве сырья и упаковывать его в медные слитки через гидравлический пресс-подборщик, медные слитки перерабатываются в жидкую медь с помощью REDOX в отражательной печи.Жидкую медь производят в медный слиток через желоб, разливая его в машине непрерывного литья заготовок.А затем медный сляб прокатывают и разрезают, выпрямляют и очищают, а затем придают шероховатость в горячем непрерывном прокатном стане для прокатки в блестящий медный стержень с низким содержанием кислорода.
Эта технология умело сочетает в себе два процесса литья и прокатки.По сравнению с традиционным процессом, при котором сначала разливают медные слябы, а затем нагревают их в нагревательной печи и прокатывают, он имеет преимущества, заключающиеся в упрощении процесса, улучшении условий труда, увеличении выхода металла, экономии энергии, улучшении качества слитка непрерывной разливки, и облегчение реализации механизации и автоматизации.
В 21 веке проводная и кабельная промышленность стремительно развивалась во всем мире.В Китае производство меди для проводной и кабельной промышленности растет примерно на 10% в год.С увеличением спроса на проволоку и кабель возрастет спрос на сырье для медной катанки.Непрерывное литье и прокатка, основной метод изготовления медных стержней, несомненно, получат более широкое распространение в будущем.Переработка медных стержней из медного лома также положит начало весне развития отрасли.
Мы внедряем технологические инновации на основе полного усвоения передовых технологий производства аналогичного международного оборудования из США, Германии, Италии и т. д. Наше оборудование отличается простой конструкцией, удобством в эксплуатации, высокой эффективностью производства, высокой производительностью, низким уровнем отказов. , низкое энергопотребление, отличное качество медной катанки и так далее.

2. Производственный процесс

Медный лом → плавление и рафинирование в отражательной печи → желоб для защиты расплавленной меди → ковш → литейная машина → транспортное устройство → роликовые ножницы → выпрямитель → заусенец → устройство подачи → прокатный стан → устройство охлаждения и раскисления медной катанки → устройство после транспортировки → Намотчик для укладки стержня в катушку.

3. Технические параметры

Сырье

Катодная медь или 100% медный лом

печь

Катодная медь: Шахтная печь+Выдерживающая печь

100% Медный лом: Отражательная печь

Производительность (т/ч)

5-16

Литейный стержень (мм²)

14:00-23:30

Вес катушки (кг)

3000-5000

4. Готовый медный стержень

Используя передовую технологию рафинирования, эта линия непрерывно прокатывает рафинированные медные стержни с низким содержанием кислорода, производимые прокатным станком, для производства блестящих медных стержней диаметром 8 мм и с низким содержанием кислорода.Медные стержни соответствуют требованиям китайского стандарта GB/T3952 и соответствующим международным стандартам.
Готовый медный стержень выглядит следующим образом:

Finished copper rod

5. Профессиональная техническая команда

Мы можем предоставить нашим клиентам самую профессиональную и всестороннюю техническую поддержку с богатым опытом и профессиональной технической командой.
Помимо предоставления клиентам полного набора подробных чертежей, технических документов и другой информации, мы также предоставляем профессиональную техническую команду на объект заказчика для установки и ввода в эксплуатацию, а также предоставляем клиентам личное техническое руководство.
Линия по переработке, литью и прокатке медного лома требует не только профессиональной линии непрерывного литья и прокатки, но и зрелого производственного процесса.Потому что сложность и ключевой момент линии переработки медного лома, литья и прокатки заключается в производственном процессе.Только полный и зрелый производственный процесс может производить медные стержни с низким содержанием кислорода, отвечающие стандартным требованиям, с ярким внешним видом и стабильным диаметром.Наша техническая команда может обеспечить техническое руководство на месте в течение двух-трех лет на заводе клиента, пока наши клиенты не овладеют профессиональным уровнем процесса непрерывного литья медной катанки и прокатного производства.
Выбор нашего оборудования означает выбор сильной и профессиональной технической команды, а также первоклассного качества и безупречной послепродажной гарантии.
Ваш выбор – это начало нашего сотрудничества.

6. Наши рынки

В настоящее время предприятия непрерывного литья и прокатки медной катанки сотрудничают с более чем 20 странами, включая США, Канаду, Южную Африку, Иран, Вьетнам, Таиланд, Японию, Турцию, Россию, Украину, Индонезию, Пакистан, Бразилию, Малайзия и другие страны. Сотрудничающие клиенты включают MIM COPPER, BRASCOPPER, DALONG и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    Основные компоненты

    1. Отражательная печь

    Отражательная печь стационарного типа прямоугольной формы для отходов меди представляет собой специальное плавильное оборудование, в котором в качестве топлива используется сжиженный нефтяной газ, тяжелая нефть или природный газ, а в качестве сырья медный лом для завершения процессов плавки, окисления (шлакования), восстановления и других процессов плавки.
    Отражательная печь в основном состоит из стальной конструкции, огнеупорного материала, дверцы печи и передающего оборудования, газовой горелки, системы подачи воздуха и электронной системы управления.
    Предлагаемая нами отражательная печь имеет преимущества простой конструкции, хорошей приспособляемости к сырью и топливу, длительного срока службы печи, удобной эксплуатации, легкого управления, высокой производительности, подходит для крупномасштабного, среднего и мелкосерийного производства и меньшего потребления воды в производстве. и так далее.
    В соответствии с требованиями заказчика мощность отражательной печи может быть рассчитана на 40 т, 60 т, 100 т и т. д.

    Reverberatory furnace

    2. Машина для литья колес

    Жидкая медь, очищаемая в отражательной печи, отливается в полость хрустального колеса литейной машины через желоб и разливочный котел.После водяного охлаждения жидкая медь быстро конденсируется и затвердевает в слиток литейного стержня.
    Машина для литья колес в основном состоит из приводного механизма (корпуса), колеса кристаллизации, колеса уплотнения, натяжителя, устройства для разливки, устройства охлаждения, устройства сушки, съемника слитков, свинцового моста, устройства углеродного покрытия, устройства управления потоком и воздушной сушки. устройство и т. д.
    Колесо кристаллизации, предоставленное нами, использует медь-хром-цирконий.Это кристаллизационное колесо обладает такими преимуществами, как высокая твердость, износостойкость, антидетонация, хорошая стойкость к растрескиванию, высокая эффективность производства, длительный срок службы и длительное непрерывное производство.

    Wheel casting machine

    3. Непрерывный прокатный стан

    Непрерывная прокатка слитков медной катанки, изготовленная на литейной машине.
    В прокатном стане, предоставленном нами, используется активная подача, конечная скорость прокатки может достигать (8,1~9,9) м/с, а внешний диаметр прутка составляет 8 мм.Он имеет такие преимущества, как удобное управление, простота управления, высокая эффективность производства, стабильный диаметр стержня, блестящий медный стержень и т. д.

    Continuous rolling mill

    Коммерческие части

    1. Программируемый ПЛК использует Германию Siemens, сенсорный экран использует Германию Siemens.

    2. В системе управления постоянного тока используется немецкий Siemens.

    3. Кнопка использует Schneider, реле управления использует Omron, другие используют отечественный Китай.

    4. Все преобразователи частоты используют Siemens (Китай).

    5. Все двигатели переменного тока используют Siemens Bede (Китай).

    Сырье

    Предлагаемая нами линия непрерывного литья и прокатки меди может использовать медный лом в качестве сырья для производства медной катанки.
    Лом меди 1-го и выше 2-го сорта используют в определенной пропорции.
    Среди них: Медный лом 1 сорта должен быть чистой и нелегированной медной проволокой без олова, не содержащей хрупких обожженных проволок, в том числе голой, непокрытой, нелегированной медной проволокой без окисления на поверхности и без шерсти.Диаметр медной проволоки не менее 1,6мм.
    Медный лом марки 2 должен представлять собой неизолированные медные провода малого диаметра, обычно содержащие телефонные провода, медную полосу с лаковой или бумажной изоляцией и толстый или тонкий чистый медный стержень, в том числе чистый, бесцветный, непокрытый, безоловянный, легированный. свободные медные провода и кабели, свободные от шерсти и сгоревших ломких медных проводов.

    Raw material of copper rod CCR line

    Вспомогательное оборудование

    Медный пресс-подборщик

    Медный лом необходимо упаковать в медные блоки пресс-подборщиком для медного лома перед разливкой.Пресс-подборщик медного лома показан ниже:

     Scrap copper baler

    Пакетировочный пресс для медного лома имеет гидравлический привод и отличается простой конструкцией, долговечностью, удобством в эксплуатации, высокой скоростью упаковки, компактным упаковочным блоком и т.д.Медный лом может быть экструдирован в различные формы, такие как кубы, цилиндры и т. д., что может не только снизить затраты на транспортировку и плавку, но и повысить скорость работы печи.Упакованный медный блок показан ниже:

    Packed copper block

    Монтаж и наладка

    1. За 14 дней до осмотра перед поставкой на заводе Производителя Покупатель сообщает Продавцу план-график монтажа, пуско-наладки и опытного производства.Обе стороны доработают этот план во время инспекционного визита.
    2. Все общестроительные работы выполняются заказчиком по чертежам производителя.Покупатель должен подготовить все сырье, вспомогательные материалы, производственные инструменты, производственных рабочих и т. д.
    3. Пуско-наладочные работы (проверка проводных и кабельных соединений, подачи воды, подачи воздуха и т.д. и внесение корректировок), наладка оборудования и запуск пробного пуска.
    4. Для установки / ввода в эксплуатацию и тестового производства, для необходимых специалистов, необходимого времени, резерва, пожалуйста, проверьте следующую таблицу:

    Время

    1-15Д

    16-30Д

    31-45Д

    46-50Д

    61-75Д

    76-90Д

    *FA

    ФБ

    CCR-C

     

    CCR-D

     

    *ПЭ

    ПФ

    PG

    *F означает печь;*P означает процесс.

    **Здание печи;Печное отопление;установка CCR;Введение в эксплуатацию.

    * Примечание: График приведен для справки.Необходимое время указано на сайте.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Ввод в эксплуатацию во время эпидемии COVID-19?

    О: Covid-19 создает новый способ ведения бизнеса.

    Итак, как мы можем продолжать инспекционные работы сейчас?
    Клиенты могут попросить третью сторону провести проверку.
    Мы также можем провести осмотр с клиентом по видеосвязи лицом к лицу.

    Для ввода в эксплуатацию будет сложнее?
    Мы прилагаем больше усилий, чтобы преодолеть трудности, связанные с поездкой китайского техника для ввода в эксплуатацию.Сначала мы закончили пуско-наладочные работы перед отправкой, затем мы проведем пуско-наладку в режиме онлайн с командой заказчика.Мы уже делаем большое достижение.Все отправленные машины были завершены или находятся в процессе ввода в эксплуатацию, самые сложные машины, с которыми нам удалось справиться, это тандемная линия SFS для кат. 6a, 7, барабанный твистер, линия компаундирования и т. д.

    Всеми этими действиями мы пытаемся уменьшить озабоченность клиентов инвестициями и развитием.

    В: Могу ли я посетить вашу фабрику?
    A: Все клиенты как дома, так и за рубежом тепло приветствуются для посещения нашей компании и фабрики.

    В: Вы поставляете установку и ввод в эксплуатацию?
    О: Да, мы делаем следующее:
    - Как только заказчик проинформирует нас о том, что машины находятся в нужном месте, мы отправим инженера-механика и инженера-электрика для запуска машины.
    - Тестирование без нагрузки: после полной установки машины мы сначала проводим тестирование без нагрузки.
    -Тестирование под нагрузкой: обычно мы можем изготовить 3 разных провода для проведения нагрузочного тестирования.

    Гибкие меры по установке и вводу в эксплуатацию будут предоставлены LINT TOP в рамках COVID-19.
    -Отчет о приемке: после того, как покупатель подтвердит, что машина может соответствовать всем спецификациям по контракту, отчет о приемке будет подписан для нашей записи о том, что машина находится в гарантийном периоде.

    В: Какую информацию я должен предложить, чтобы получить от вас подробное предложение?
    A: Для одной машины: Обычно нам нужно знать размер входной проволоки, размер выходной проволоки, производительность, окупаемость и размер, чтобы выбрать правильную машину.
    Для нового кабельного завода или новой линии по производству кабелей нам необходимо знать техническое описание кабелей, которые должны быть произведены, производительность, стандарты, которым необходимо следовать, и т. д., чтобы спроектировать все необходимые машины.

    В: Можете ли вы поставить вспомогательное оборудование вместе с машинами?
    О: Да, определенно.
    Мы поставили теплообменник, медно-алюминиевый порошковый фильтр, градирню, чиллер, воздушный компрессор, вытяжные штампы, точильный станок, аппараты для холодной сварки, бобины и т. д. вместе с нашими машинами.

    В: Не могли бы вы сделать дизайн для всего завода?
    A: Да, это наше преимущество.
    С техническими данными кабеля, который должен быть произведен, стандарт, которому должны соответствовать ваши кабели, производительность, которую вы ожидали.Наш инженер по технологии производства и оборудованию разработает дизайн производственных машин, испытательного оборудования, аксессуаров, таких как катушки, матрицы, линии перемотки и необходимые материалы.

    В: Как я могу узнать статус моего заказа?
    A: У нас есть наша система OA для отслеживания производства.
    По любому вашему запросу мы можем отправить фото и видео вашего заказа, также мы можем использовать FACETIME, чтобы сообщить вам о производстве.

    В: Как вы работаете над проверкой перед доставкой?
    A: Мы проведем тестирование динамического баланса, тестирование ровности, тестирование шума и т. д. во время производства.
    После того, как производство завершено, обычно мы запускаем каждую машину без нагрузки перед доставкой.Клиенты приветствуются для участия в инспекции.

    В: Какие выставки вы будете посещать, сможем ли мы встретиться на ярмарке?
    A: Дюссельдорфская международная выставка проводов и кабелей;
    Ярмарка проводов в Южной Америке;
    Международная выставка проводов и кабелей в Шанхае;
    Международная Стамбульская ярмарка проводов и др.
    проволока Юго-Восточная Азия ярмарка и т. д.

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Copper Rod Continuous Casting and Rolling Line

  • Payment Terms T/T, L/C, D/P, etc.
  • Delivery Time 180 days
  • Place of Origin China
  • Port of Loading Lianyungang, China
  • Shipping By sea
  • HS Code 8454302200, 8455213000
  • Container Load 5*40HQ+19*20GP
  • Warranty Period 12 months

Product Details

Main Componets

Commercial Parts

Raw Materials

Auxiliary Equipment

Installation and Commissioning

FAQ

Product Details

1. Prospect

Under the situation of scarce copper resources and increasing stringent environmental protection requirements, most countries recycle and reuse scrap copper to save copper resources and protect the global environment.
Most countries in the world are no longer adopt traditional boat-shaped copper ingots, but instead adopt continuous casting and rolling (CCR) production processes.
Scrap copper is melted into recycled copper ingots through slag removal and crushing. Copper ingots are then processed to produce various copper products which meet the requirements. The continuous casting and rolling process can directly produce bright and low-oxygen copper rods that meet the requirements of wire and cable. Compared with copper ingot recycling, the direct recovery and reuse of copper scrap not only reduces the processing steps and improves the recovery rate of copper scrap, but also reduces the production cost by about 5%.
The continuous casting and rolling production line provided by us can use scrap copper as raw material and packed it into copper ingots through a hydraulic baler, the copper ingots are refined into liquid copper by REDOX in a reverberatory furnace. The liquid copper is produced into copper ingot through the launder, pouring it in continuous casting machine. And then the copper slab is rolled and sheared, straightened and scraped, and roughened into a hot continuous rolling mill to be rolled into a bright and low-oxygen copper rod.
This technology cleverly combines the two processes of casting and rolling. Compared with the traditional process that casting copper slabs first and then heating them in a heating furnace and rolling, it has advantages of simplifying the process, improving the working conditions, increasing the metal yield, saving energy, improving the quality of continuous casting ingot, and facilitating the realization of mechanization and automation.
In the 21st century, the wire and cable industry has developed rapidly around the world. In China, copper for the wire and cable industry is growing at an annual rate of about 10%. With the increase of the demand for wire and cable, the demand for raw materials for copper rods will increase. Continuous casting and rolling, the main manufacturing method of copper rods, will surely be more widely used in the future. Recycling copper rods from scrap copper will also usher in the spring of industry development.
We makes technological innovation on the basis of fully absorbing and digesting advanced production technology of similar international equipment from United States, Germany, Italy, etc. Our equipment has characteristics of simple structure, convenient operation, high production efficiency, high yield, low failure rate, low energy consumption, excellent copper rod quality and so on.

2. Production Process

Scrap Copper →Melting and Refining in Reverberatory Furnace → Launder to Protect Molten Copper → Ladle →Casting Machine →Haul Device → Roller Shears → Straightener →Burr Shaver → Feeding Device → Rolling Mill →Cooling and Deoxidizing Device for Copper Rod →After Haul Device → Coiler to Lay Rod into Coil.

3. Technical Parameters

Raw Material

Cathode copper or 100% scrap copper

Furnace

Cathode copper: Shaft furnace+Holding furnace

100% Scrap copper: Reverberatory furnace

Productivity(T/h)

5-16

Casting Bar(mm²)

1400-2330

Coil’s Weight(kg)

3000-5000

4. Finished Copper Rod

By adopting advanced refining technology, this line rolls the refined low-oxygen copper rods produced by the rolling machine continuously to produce Φ8mm bright and low-oxygen copper rods. The copper rods can meet the requirements of Chinese GB / T3952 standard and relevant international standards.
The finished copper rod is as follows:

Finished copper rod

5. Professional Technical Team

We can provide our customers with the most professional and comprehensive technical support with rich experience and a professional technical team.
In addition to providing customers with a full set of detailed drawings, technical documents and other information, we also provide a professional technical team to the customer site for installation and commissioning, and provide customers with face-to-face technical guidance.
Scrap copper recycling, casting and rolling line requires not only a professional continuous casting and rolling production line, but also a mature production process. Because the difficulty and key point of scrap copper recycling, casting and rolling line lies in the production process. Only a complete and mature production process can produce the low-oxygen copper rods that meet the standard requirements with bright appearance and stable diameter. Our technical team can provide two to three years of on-site technical guidance in the customer’s factory until our customers have mastered a professional level of copper rod continuous casting and rolling production process.
Choosing our equipment means choosing a strong and professional technical team and first-class quality and perfect after-sale guarantee.
Your choice is the beginning of our cooperation.

6. Our Markets

At present, the copper rod continuous casting and rolling line business activities have cooperated with more than 20 countries including the United States, Canada, South Africa, Iran, Vietnam, Thailand, Japan, Turkey, Russia, Ukraine, Indonesia, Pakistan, Brazil, Malaysia and other countries.Cooperating clients include MIM COPPER, BRASCOPPER, DALONG, etc.


  • Previous:
  • Next:

    Main Componets

    1. Reverberatory Furnace

    Waste copper rectangular fixed-type reverberatory furnace is a special smelting equipment that uses liquefied petroleum gas, heavy oil or natural gas as fuel and scrap copper as raw material to complete melting, oxidation (slagging), reduction and other smelting processes.
    The reverberatory furnace is mainly composed of steel structure, refractory material, furnace door and transmission equipment, gas burner, air supply system and electronic control system.
    The reverberatory furnace provided by us has advantages of simple structure, good adaptability to raw materials and fuels, long furnace life, convenient operation, easy control, high operation rate, suitable for large, medium and small scale production, and less water consumption in production and so on.
    According to customer requirements, the capacity of the reverberatory furnace can be designed such as 40t, 60t, 100t, etc.

    Reverberatory furnace

    2. Wheel Casting Machine

    The liquid copper which are refined by the reverberatory furnace cast in the crystal wheel cavity of the casting machine through launder and pouring pot. After water cooling, the liquid copper will rapidly condensed and solidified into the casting rod ingot.
    The wheel casting machine is mainly composed of driving mechanism(body), crystallization wheel, compaction wheel, tensioner, pouring pot device, cooling device, drying device, ingot puller, lead bridge, carbon coating device, flow control device, and air-drying device, etc.
    The crystallization wheel provided by us uses copper-chromium-zirconium. This crystallization wheel has advantages of high hardness, wear resistance, antiknock, good cracking resistance, high production efficiency, long service life, and long-term continuous production.

    Wheel casting machine

    3. Continuous Rolling Mill

    Continuous rolling of copper rod ingots manufactured by the casting machine.
    The rolling mill provided by us adopts active feeding, the final rolling speed can reach (8.1~9.9) m/s, and the outer diameter of rod is 8mm. It has advantages of convenient operation, easy control, high production efficiency, stable rod diameter, bright copper rod, etc.

    Continuous rolling mill

    Commercial Parts

    1. PLC programmable use Germany Siemens, Touch screen use Germany Siemens.

    2. DC control system uses Germany Siemens.

    3. Button use Schneider, Control Relay uses Omron, others use domestic China.

    4. All frequency converters use Siemens (China).

    5. All AC motors use Siemens Bede (China).

    Raw Materials

    The copper continuous casting and rolling production line provided by us can use scrap copper as raw material for copper rod production.
    Scrap copper of grade 1 or above grade 2 are used in a certain proportion.
    Among them: Scrap copper of grade 1 should be clean and non-alloy copper wires free from tin, containing no fragile burned wires which including bare, uncoated, alloy-free copper wire with no oxidation on the surface and no wool. The diameter of the copper wire is not less than 1.6mm.
    Scrap copper of grade 2 should be small diameter non-insulated copper wires, usually containing telephone wires, copper strip with varnish or paper insulation, and thick or thin clean copper bar, also including clean, colorless, uncoated, tin-free, alloy-free copper wires and cables, free of wool and burnt brittle copper wires.

    Raw material of copper rod CCR line

    Auxiliary Equipment

    Scrap Copper Baler

    Scrap copper needs to be packed into copper blocks by scrap copper baler before casting. The scrap copper baler is shown below:

     Scrap copper baler

    The scrap copper baler adopts hydraulically driven, and has characteristics of simple structure, durable, convenient operation, fast packing speed, compact packing block and so on. The scrap copper can be extruded into various shapes such as cubes, cylinders, etc., which can not only reduce transportation and smelting costs, but also improve the speed of furnace operation. The packed copper block is shown below:

    Packed copper block

    Installation and Commissioning

    1. 14 days before the inspection before delivery at Manufacturer’s plant, the Buyer shall inform the plan schedule of installation, commissioning and test production to the Seller. The both parties will finalize this plan during the period of inspection visit.
    2. All the civil work should be done by the customer according to the drawings from manufacturer. The buyer should prepare all raw materials, auxiliary materials, production tools, production workers and etc
    3. Commissioning (checking the wire and cable connections, water supply, air supply, etc. and make corrections), adjustment of the equipment and start-up of test run.
    4. For the installation/commissioning and test production, for specialist needed, time needed, allowance, please check following table:

    Time

    1-15D

    16-30D

    31-45D

    46-50D

    61-75D

    76-90D

    *F-A

    F-B

    CCR-C

     

    CCR-D

     

    *P-E

    P-F

    P-G

    *F means furnace; *P means process.

    **Furnace buildingFurnace heatingCCR installationCommissioning.

    * Remark: The schedule is for a reference. The real time needed is according to the site.

    FAQ

    Q: Can I visit your factory?
    A: All the customers from both home and abroad are warmly welcomed to visit our company and factory.

    Q: Do you supply the installation and commissioning?
    A: Yes, we do as followings:
    -As soon as customer informed us the machines are put in the right place, we will send both mechanical and electrical engineer for machine start up.
    -No-load testing: After machine installed completely, we make no-load testing first.
    -With-load testing: Usually we will can produce 3 different wires to make load testing.
    -Acceptance report: After the buyer confirms that machine can reach all specification under contract, the acceptance report will be signed for our record that machine will be in guarantee period.

    Q: What information should I offer to get a detailed quotation from you?
    A: For single machine: Usually we need to know inlet wire size, outlet wire size to be produced, productivity, pay off and take up size to choose the right machine.
    For new cable plant or new cable production line, we need to know the datasheet of cables to be produced, the productivity, the standards to be followed, etc to design all machines needed.

    Q: Can you supply the auxiliary equipment along with the machines?
    A: Yes, definitely.
    We has supplied heat exchanger, copper/aluminum powder filter machine, cooling tower, chiller, air compressor, drawing dies, pointing machine, cold welders, bobbins etc. with our machines.

    Q: Could you do the design for the whole plant?
    A: Yes, this is our advantage.
    With the data sheet of cable to be produced, the standard your cables should follows, the productivity you expected. Our engineer on production technology and machinery will make design of production machines, test equipment, accessories like bobbins, dies, rewinding lines and materials needed.

    Q: How can I know the status of my order?
    A: We have our OA system on tracking the production.
    For any of your request we can send photos and videos of your order, also we can use FACETIME to let you know the production.

    Q: How do you work on the inspection before delivery?
    A: We will make dynamic balance testing, levelness testing, noise testing, etc. during production.
    After production finished, usually we make no-load running of each machine before delivery. Customers are welcomed to attend the inspection.

    Q: What exhibitions will you attend, can we meet in the fair?
    A: Dusseldorf International Wire and Cable Fair;
    Wire South America Fair;
    International Wire and Cable Fair in Shanghai;
    International Istanbul Wire Fair, etc.
    wire Southeast Asia Fair, etc.

    Write your message here and send it to us