Волочение, отжиг, линия тандемной экструзии изоляции с предварительным нагревом

Волочение, отжиг, линия тандемной экструзии изоляции с предварительным нагревом

  • Условия оплаты Т/Т, Л/К, Д/П, етк.
  • Срок поставки 180 дней
  • Место происхождения Китай
  • Порт погрузки Шанхай, Китай
  • Перевозки У моря
  • Код ТН ВЭД 8477209000
  • Контейнерная загрузка 2*40ХК+1*20ГП
  • Гарантийный срок 12 месяцев

информация о продукте

Основные компоненты

Коммерческие части

Вспомогательное оборудование

Монтаж и наладка

Часто задаваемые вопросы

информация о продукте

В настоящее время мир уже вступил в информационное общество.ЛВС, основная единица высокоскоростной информационной сети, скорость ее передачи увеличивается с развитием общества.
Кабель для передачи данных является одним из наиболее важных средств передачи данных в локальной сети, и развитие локальной сети также способствует быстрому росту числа кабелей для передачи данных.В будущем в течение длительного времени будут широко использоваться кабели для передачи данных.
Чтобы соответствовать требованиям высокоскоростной передачи информации современных социальных сетей, кабели для передачи данных эволюционировали от более низких скоростей передачи, таких как Cat.3, Cat.5e и Cat.6, до более высоких скоростей передачи Cat.6A, Cat.7. , и Кат.7А и даже высшей категории Cat.8.
С развитием сетей связи кабели для передачи данных Cat.6A и более высоких категорий стали основным продуктом сетевых проводных систем.Чтобы добиться лучших характеристик передачи, такие кабели передачи данных больше не используют традиционную твердую изоляцию, а должны использовать пенопластовую изоляцию.Чтобы гарантировать, что жила изолированного провода достигает очень точного геометрического размера и наилучшего качества.В настоящее время для экструзии категорий Cat.6A и выше используется тандемная экструзионная линия по производству тандемной экструзионной линии с вытягиванием кожи, пены и изоляции.
Экструзия изоляции является наиболее важным производственным процессом для кабелей передачи данных.Качество изоляции напрямую связано с эксплуатационными показателями всего дата-кабельного изделия.Наша компания имеет многолетний опыт исследований, разработок и производства оборудования для производства кабелей передачи данных.Наша тандемная экструзионная линия по производству пенопластовой изоляции с волочением использует множество основных технологий, которые подходят для производства пеноизоляции категорий 6A, Cat.7, Cat.7A, Cat.8.Тестовые характеристики готовой кабельной продукции могут соответствовать требованиям стандартов ISO 11801, IEC 61156, ANSI/TIA 568 и других стандартов.

1. Особенности

1) Принятие чертежа, продолжение отжига, интегрированная машина предварительного нагрева для обеспечения хорошего сцепления медного проводника и изоляции;
2) В главном экструдере используется самый передовой в мире шнек для вспенивания с впрыском газа, обеспечивающий стабильный выпуск и равномерное пенообразование;
3) Экструдер для внутренней и внешней оболочки использует преобразование частоты и векторное управление, чтобы сделать толщину внутренней и внешней оболочки одинаковой и постоянной;
4) Принятие немецкой высокоточной системы впрыска азота под давлением и прецизионной газовой иглы для получения мелких и ровных пузырьков;
5) Принятие автоматического двойного приема и смены бобин, которое может осуществлять автоматическую замену бобин без остановки, что значительно повышает эффективность производства;
6) Полнофункциональное промышленное компьютерное управление, онлайн-контроль диаметра медной проволоки, наружного диаметра изоляции, водоемкости, концентричности, степени пенообразования и т. д.
Линия экструзионной экструзии для волочения, отжига и предварительного нагрева изоляции, предоставляемая нашей компанией, занимает более 80% рынка в Китае, а также экспортируется в различные страны мира.Выбор нас означает не только выбор линии по производству пенопластовой изоляции для кабелей данных мирового класса, но также выбор первоклассной технической поддержки и послепродажного обслуживания.Эта производственная линия имеет чрезвычайно высокие сложности при вводе в эксплуатацию, но у нас есть профессиональная техническая команда, которая может помочь клиентам успешно завершить установку и ввод в эксплуатацию производственной линии, предоставить клиентам профессиональную техническую подготовку и дать клиентам возможность по-настоящему освоить технологию производства пенопласта.В то же время, в зависимости от размера проволоки, производимой заказчиком, конструкция фильер для волочения проволоки и фильер для экструзии пены может быть для заказчика бесплатной.

2. Основные технические параметры

Макс. диаметр входамедной проволоки (мм)

2,6

Выход диам.медной проволоки (мм)

0,400,65

Максимум.полный наружный диаметр изоляции

3.0

Применимые изоляционные материалы

ПЭВДМДПЭHDPE

Применимый тип изоляции

Кожа-пена-кожа

Концентричность изоляции (%)

≥95

Высшая степень пенообразования (%)

70

Скорость производства (м/мин)

Твердый полиэтилен: макс. 1200

Кожа-пена-кожа PE: макс.1000

Рабочее направление

Слева направо / справа налево

3. Производственный эффект

Production Effect


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    Основные компоненты

    Раздаточное устройство, интегрированная машина для вытягивания, отжига и предварительного нагрева, экструдер (включая экструдер с внутренней обшивкой, экструдер для вспенивания, экструдер с внешней оболочкой, крейцкопф и т. д.), автоматическая вакуумная аспирационная машина, смеситель маточной смеси, система впрыска газа под высоким давлением, резервуар для охлаждающей воды, охлаждающее устройство с тяговым колесом, устройство для сушки проволоки, зажигалка, онлайн-система управления Zumbach (включая измеритель диаметра медной проволоки, тестер емкости для воды, лазерный измеритель диаметра / тестер эксцентриситета), полностью автоматическое двойное натяжное устройство, электрическая система управления и т. д.

    1. Интегрированная машина для волочения, отжига и предварительного нагрева.

    Эта производственная линия использует интегрированное оборудование для волочения, отжига и предварительного нагрева, которое имеет компактную структуру и эффективно уменьшает площадь производственной линии.
    Машина для волочения проволоки может вытягивать до 17 штампов.Регулируя количество гребенок, он может протягивать медные провода разного диаметра.Матрицы легко заменяются, и они имеют широкий диапазон диаметров проволоки.
    Ток отжига машины для отжига регулируется, а скорость волочения автоматически синхронизируется, что эффективно гарантирует постоянство и однородность характеристик волочения медной проволоки после отжига.После отжига удлинение медной проволоки может достигать 18-28%.
    Машина для отжига не требует дополнительной подачи пара, оборудование может автономно генерировать пар, чтобы защитить отожженную медную проволоку от окисления и придать ей блестящий вид.
    Температура предварительного нагрева может достигать 140 ℃, при этом дополнительный подогреватель проводника не требуется, так что медная проволока имеет хорошую адгезию к изоляционному слою.
    Циркуляционное охлаждение смазочной жидкости и устройство фильтрации медной эмульсии волочильного станка гарантируют, что медный порошок не прилипнет к выходным фильерам и медной проволоке.Не только продлевает срок службы волочильных волок, но и обеспечивает качество поверхности медной проволоки.

    2. Экструдер

    Экструдеры включают экструдер с внутренней обшивкой, основной экструдер, экструдер с внешней обшивкой и крейцкопфы.
    Основной экструдер расположен горизонтально, а экструдеры внутренней и внешней оболочки вертикально соединены с перекрестным нагревом для реализации трехслойной коэкструзии кожи-пены-кожи с основным экструдером.
    В главном экструдере используется самый передовой в мире шнек для вспенивания с впрыском газа, обеспечивающий стабильный выпуск и равномерное пенообразование.Экструдеры для внутренней и внешней оболочки используют преобразование частоты и векторное управление, чтобы сделать толщину внутренней и внешней оболочки одинаковой и постоянной;
    Крейцкопфы используют высокоточные самоцентрирующиеся крейцкопфы швейцарского производства MICRODIA, которые можно точно настроить для получения более высокой концентричности изоляции.

    3. Система впрыска азота под высоким давлением

    Высокоточная система впрыска азота под давлением и прецизионная газовая игла производства Германии используются для равномерного впрыска азота под высоким давлением в основной экструдер для получения мелких и однородных пузырьков.Количество впрыскиваемого газа регулируется в зависимости от степени пенообразования, впрыск газа равномерный.

    4. Система онлайн-управления Zumbach

    Онлайн-система управления Zumbach включает в себя измеритель диаметра медного провода, тестер емкости воды, лазерный измеритель диаметра / тестер эксцентриситета и систему управления и т. Д.
    Система может осуществлять непрерывный мониторинг статистики и запись диаметра медной проволоки, наружного диаметра изоляции, концентричности изоляции и водоемкости после волочильного отжига, так что весь производственный процесс беспрепятственно.
    Система имеет интеллектуальное управление, удобный рабочий интерфейс, несколько языков на выбор и базу данных с информацией о продукте большой емкости, в которой можно просматривать записи данных производственного процесса.

    Коммерческие части

    1. Двигатель переменного тока использует марку Siemens или ABB;
    2. Инвертор использует марку Siemens;
    3. Двигатели постоянного тока используют известный китайский бренд;
    4. Контроллер двигателя постоянного тока использует марку American Parker;
    5. ПЛК использует марку Siemens;
    6. Основные низковольтные электроприборы используют известный бренд Schneider и Китая;
    7. Экран дисплея использует марку Siemens;
    8. В коренных подшипниках используются японские бренды NTN и NSK.

    Вспомогательное оборудование

    Указательно-натяжная машина

    Pointing and stringing machineВ реальном производстве макс.диаметр медной проволоки может достигать 2,6 мм.Чтобы пройти через отверстие волочильного штампа, медную проволоку необходимо заточить.Этот станок для наведения и натягивания представляет собой специальное оборудование для прохождения проволоки большого размера через отверстия меньшего диаметра.
    Эта машина в основном состоит из двух роликов с эксцентриковым ходом.При вращении ролика форма прохода меняется с большой на малую, а затем с малой на большую, а возвратно-поступательное движение совершает периодическое движение под углом 180°.Когда форма отверстия самая большая, проволока проталкивается вперед.С изменением формы отверстия ролика уменьшается равномерность изменения сечения проволоки, и она вытягивается роликом.
    Эта производственная линия оснащена точечным и нанизывающим станком и не требует дополнительной подготовки со стороны заказчика.Станок установлен на хосте для волочения проволоки.Этот метод установки не только эффективно уменьшает занимаемую оборудованием площадь, но также значительно облегчает намотку головки и заправку поступающего медного провода.Это не только упрощает работу оператора, но и повышает эффективность нарезания резьбы на плашках.

    Монтаж и наладка

    За 14 дней до осмотра перед доставкой заказчик сообщает нам план-график монтажа, пуско-наладки и пробного запуска.Обе стороны доработают этот план во время инспекционного визита.Заказчик обязуется произвести монтаж оборудования на заводе в соответствии с нашими инструкциями.
    Три наших специалиста для пуско-наладки (проверка проводных и кабельных соединений, водопровода, подачи воздуха и т.д. и корректировки), наладки оборудования и запуска тестового пуска выезжают к заказчику в течение 15 дней после завершения монтажа.Испытательные пуски должны проводиться сразу после окончания пуско-наладочных работ.Специалисты должны продемонстрировать во время пробных запусков, что отдельные узлы оборудования были правильно установлены и испытаны.Испытательные пуски проводит специалист с привлечением рабочих и технического персонала заказчика.
    Заказчик должен бесплатно предоставить средства для испытаний, такие как материалы, утилиты и аппаратура, которые могут разумно потребоваться для проведения таких испытаний.
    Продолжительность ввода в эксплуатацию и пробного запуска составляет макс.30 рабочих дней.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Ввод в эксплуатацию во время эпидемии COVID-19?

    О: Covid-19 создает новый способ ведения бизнеса.

    Итак, как мы можем продолжать инспекционные работы сейчас?
    Клиенты могут попросить третью сторону провести проверку.
    Мы также можем провести осмотр с клиентом по видеосвязи лицом к лицу.

    Для ввода в эксплуатацию будет сложнее?
    Мы прилагаем больше усилий, чтобы преодолеть трудности, связанные с поездкой китайского техника для ввода в эксплуатацию.Сначала мы закончили пуско-наладочные работы перед отправкой, затем мы проведем пуско-наладку в режиме онлайн с командой заказчика.Мы уже делаем большое достижение.Все отправленные машины были завершены или находятся в процессе ввода в эксплуатацию, самые сложные машины, с которыми нам удалось справиться, это тандемная линия SFS для кат. 6a, 7, барабанный твистер, линия компаундирования и т. д.

    Всеми этими действиями мы пытаемся уменьшить озабоченность клиентов инвестициями и развитием.

    В: Могу ли я посетить вашу фабрику?
    A: Все клиенты как дома, так и за рубежом тепло приветствуются для посещения нашей компании и фабрики.

    В: Вы поставляете установку и ввод в эксплуатацию?
    О: Да, мы делаем следующее:
    - Как только заказчик проинформирует нас о том, что машины находятся в нужном месте, мы отправим инженера-механика и инженера-электрика для запуска машины.
    - Тестирование без нагрузки: после полной установки машины мы сначала проводим тестирование без нагрузки.
    -Тестирование под нагрузкой: обычно мы можем изготовить 3 разных провода для проведения нагрузочного тестирования.

    Гибкие меры по установке и вводу в эксплуатацию будут предоставлены LINT TOP в рамках COVID-19.
    -Отчет о приемке: после того, как покупатель подтвердит, что машина может соответствовать всем спецификациям по контракту, отчет о приемке будет подписан для нашей записи о том, что машина находится в гарантийном периоде.

    В: Какую информацию я должен предложить, чтобы получить от вас подробное предложение?
    A: Для одной машины: Обычно нам нужно знать размер входной проволоки, размер выходной проволоки, производительность, окупаемость и размер, чтобы выбрать правильную машину.
    Для нового кабельного завода или новой линии по производству кабелей нам необходимо знать техническое описание кабелей, которые должны быть произведены, производительность, стандарты, которым необходимо следовать, и т. д., чтобы спроектировать все необходимые машины.

    В: Можете ли вы поставить вспомогательное оборудование вместе с машинами?
    О: Да, определенно.
    Мы поставили теплообменник, медно-алюминиевый порошковый фильтр, градирню, чиллер, воздушный компрессор, вытяжные штампы, точильный станок, аппараты для холодной сварки, бобины и т. д. вместе с нашими машинами.

    В: Не могли бы вы сделать дизайн для всего завода?
    A: Да, это наше преимущество.
    С техническими данными кабеля, который должен быть произведен, стандарт, которому должны соответствовать ваши кабели, производительность, которую вы ожидали.Наш инженер по технологии производства и оборудованию разработает дизайн производственных машин, испытательного оборудования, аксессуаров, таких как катушки, матрицы, линии перемотки и необходимые материалы.

    В: Как я могу узнать статус моего заказа?
    A: У нас есть наша система OA для отслеживания производства.
    По любому вашему запросу мы можем отправить фото и видео вашего заказа, также мы можем использовать FACETIME, чтобы сообщить вам о производстве.

    В: Как вы работаете над проверкой перед доставкой?
    A: Мы проведем тестирование динамического баланса, тестирование ровности, тестирование шума и т. д. во время производства.
    После того, как производство завершено, обычно мы запускаем каждую машину без нагрузки перед доставкой.Клиенты приветствуются для участия в инспекции.

    В: Какие выставки вы будете посещать, сможем ли мы встретиться на ярмарке?
    A: Дюссельдорфская международная выставка проводов и кабелей;
    Ярмарка проводов в Южной Америке;
    Международная выставка проводов и кабелей в Шанхае;
    Международная Стамбульская ярмарка проводов и др.
    проволока Юго-Восточная Азия ярмарка и т. д.

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Drawing, Annealer, Pre-heating Insulation Tandem Extrusion Production Line

  • Payment Terms T/T, L/C, D/P, etc.
  • Delivery Time 180 days
  • Place of Origin China
  • Port of Loading Shanghai, China
  • Shipping By sea
  • HS Code 8477209000
  • Container Load 2*40HQ+1*20GP
  • Warranty Period 12 months

Product Details

Main Components

Commercial Parts

Auxiliary Equipment

Installation and Commissioning

FAQ

Product Details

Nowadays, the world has already entered the information society. LAN, the basic unit of high-speed information network, its transmission rate is getting faster with the development of society.
The data cable is one of the most important transmission media of the LAN, and the development of the LAN is also driving the rapid growth of the data cable. In the future for a long time, data cables will be used widely .
In order to meet the high-speed information transmission requirements of today’s social networks, data cables have evolved from the lower transmission rates like Cat.3, Cat.5e, and Cat.6 to higher transmission rates of Cat.6A, Cat.7, and Cat. 7A and even the highest category Cat.8.
With the development of communication networks, Cat.6A and higher categories of data cables have become the mainstream products of network wiring systems. In order to achieve better transmission performance, such data cables no longer use traditional solid insulation, but must use foam insulation type. In order to ensure that the insulated wire core reaches a highly precise geometric size and the best quality. At present, the extrusion of Cat.6A and above categories adopts a drawing skin-foam-skin insulation tandem extrusion production line.
Insulation extrusion is the most critical production process for data cables. The quality of the insulation is directly related to the performance indicators of the entire data cable product. Our company has many years of experience in research and development and manufacturing of data cable production equipment. Our drawing-skin foam skin insulation tandem extrusion production line has many core technologies, which are suitable for Cat.6A, Cat.7, Cat.7A, Cat.8 production of foam insulation. The test performance of the finished cable products can meet the requirements of ISO 11801, IEC 61156, ANSI / TIA 568 and other standards.

1. Features

1) Adopting drawing, continues annealing, pre-heating integrated machine to make copper conductor and insulation adhere well;
2) The main extruder adopts the most advanced gas injection foaming screw in the world, with stable discharge and uniform foaming;
3) The inner and outer skin extruder adopts frequency conversion and vector control to make the inner and outer skin thickness uniform and consistent;
4) Adopting German high-precision nitrogen pressurized gas injection system and precision gas needle to produce fine and even bubbles;
5) Adopting automatic dual take-up and bobbin change, which can realize automatic bobbin change without stopping, which greatly improves production efficiency;
6) Full line industrial computer control, online control of copper wire diameter, insulation outer diameter, water capacitance, concentricity, foaming degree, etc.
The drawing, annealer, pre-heating insulation tandem extrusion production line provided by our company has more than 80% market share in China, and is also exported to various countries in the world. Choosing us means not only chose the world-class data cable foam insulation production line, but also chose first-class technical support and after-sales service. This production line has extremely high commissioning difficulty, but we have a professional technical team that can assist customers to successfully complete the installation and commissioning of the production line, provide customers with professional technical training, and enable customers to truly master foam production technology. At the same time, according to the size of the wire produced by the customer, the design of the wire drawing dies and the foam extrusion dies can be free for the customer.

2. Main Technical Parameters

Max.inlet dia. of copper wire (mm)

2.6

Outlet dia. of copper wire (mm)

0.400.65

Max. completed outer diameter of insulation

3.0

Applicable insulation materials

LDPEMDPEHDPE

Applicable insulation type

Skin-foam-skin

Insulation concentricity (%)

≥95

The highest degree of foaming (%)

70

Production speed (m/min)

Solid PE: max.1200

Skin-foam-skin PE: max.1000

Operating direction

From left to right / right to left

3. Production Effect

Production Effect


  • Previous:
  • Next:

    Main Components

    Pay-off unit, drawing-annealing-preheating integrated machine, extruder (including inner skin extruder, foaming extruder, outer skin extruder, crosshead, etc), automatic vacuum suction machine, masterbatch mixer, high pressure gas injection system, cooling water tank, cooling device with traction wheel, wire drying device, sparker, zumbach online control system (including copper wire diameter gauge, water capacitance tester, laser diameter gauge / eccentricity tester), fully automatic dual take-up unit, electrical control system, etc.

    1. Drawing-annealing-preheating Integrated Machine

    This production line adopts the integrated drawing-annealing-preheating equipment, which has a compact structure and effectively reduces the area of the production line.
    The wire drawing machine can draw up to 17 dies. By adjusting the number of dies, it can draw copper wires with different wire diameters. It is easy to change the dies and has a wide range of wire diameter.
    The annealing current of the annealing machine is adjustable and the drawing speed is automatically synchronized, which effectively guarantees the consistency and uniformity of the copper wire drawing performance after annealing. After annealing, the elongation of copper wire can reach up to 18% ~ 28%.
    The annealing machine does not need additional injection of steam, the equipment can generate steam autonomously to protect the annealed copper wire from oxidation and bright appearance.
    The preheating temperature can be up to 140℃, and no additional conductor preheater is needed, so that the copper wire has good adhesion to the insulating layer.
    The lubricating fluid circulating cooling and copper emulsion filter device of the wire drawing machine ensure that no copper powder will stick to the outlet dies and the copper wire. Not only prolongs the service life of the drawing dies, but also ensures the surface quality of the copper wire.

    2. Extruder

    Extruders include inner skin extruder, main extruder, outer skin extruder and crossheads.
    The main extruder is placed horizontally, and the inner and outer skin extruders are vertically connected to the crossheat to realize the three-layer co-extrusion of skin-foam-skin with the main extruder.
    The main extruder adopts the most advanced gas injection foaming screw in the world, with stable discharge and uniform foaming. The inner and outer skin extruders adopt frequency conversion and vector control to make the inner and outer skin thickness uniform and consistent;
    The crossheads adopt the high-precision self-centering crosshead from Swiss-made MICRODIA, which can be fine-tuned to obtain higher insulation concentricity.

    3. High-pressure Nitrogen Injection System

    High-precision nitrogen pressurized gas injection system and precision gas needle made in Germany are used to inject high-pressure nitrogen evenly into the main extruder to produce fine and uniform bubbles. The amount of gas injection is adjustable according to the degree of foaming, and the gas injection is uniform.

    4. Zumbach Online Control System

    The zumbach online control system includes copper wire diameter gauge, water capacitance tester, laser diameter gauge / eccentricity tester and control system, etc.
    The system can realize continuous monitoring statistics and recording of copper wire diameter, insulation outer diameter, insulation concentricity, and water capacitance after drawing annealing, so that the entire production status is unobstructed.
    The system has intelligent control, friendly operation interface, multiple languages to choose from, and a large-capacity product information database, which can view the production process data records.

    Commercial Parts

    1. The AC motor adopts Siemens or ABB brand;
    2. The inverter adopts Siemens brand;
    3. The DC motors use China well-known brand;
    4. The DC motor controller adopts American Parker brand;
    5. The PLC adopts Siemens brand;
    6. The main low-voltage electrical appliances adopt Schneider and China well-known brand;
    7. The display screen adopts Siemens brand;
    8. The main bearings adopt Japanese NTN and NSK brands.

    Auxiliary Equipment

    Pointing and stringing machine

    Pointing and stringing machineIn actual production, the max. diameter of the copper wire can reach to 2.6mm. In order to make it pass through the die hole of the wire drawing die, the copper wire needs to be sharpened. This pointing and stringing machine is a special equipment for large-size wire passing through smaller die holes.
    This machine is mainly composed of two rollers with eccentric pass. When the roller rotates, the pass shape is changed from large to small, and then small to large, and the reciprocating is performing a periodic movement at an angle of 180°. When the hole shape is the largest, the wire is pushed forward. With the change of the hole shape of the roller, the uniform change of the wire cross-section decreases, and it is withdrawn by the roller.
    This production line is equipped with pointing and stringing machine and does not require additional preparation by the customer. The machine is installed on the wire drawing host. This installation method not only effectively reduces the equipment footprint, but also greatly facilitates the rolling head and threading of the incoming copper wire. It not only makes the operator easy to operate, but also improves the efficiency of dies threading.

    Installation and Commissioning

    14 days before the inspection before delivery, the customer shall inform the plan schedule of installation, commissioning and test run to us. The both party will finalize this plan during the period of inspection visit. The customer is liable to carry out the installation of the equipment at the plant in accordance with our instructions.
    Our three specialists for commissioning (checking the wire and cable connections, water supply, air supply, etc. and make corrections), adjustment of the equipment and start-up of test run will leave for customer’s site within 15 days after the installation complete. Test runs shall be carried out immediately after the end of the commissioning. The specialists shall demonstrate during the test runs that the individual machine of the equipment have been properly installed and tested. The test runs shall be conducted by the specialist with the help of customer’s workers and technical staff.
    The customer shall provide, free of charge, facilities for the tests such as material, utilities and apparatus that may reasonably be required for carrying out such tests.
    The commissioning and test run duration is max. 30 working days.

    FAQ

    Q: Can I visit your factory?
    A: All the customers from both home and abroad are warmly welcomed to visit our company and factory.

    Q: Do you supply the installation and commissioning?
    A: Yes, we do as followings:
    -As soon as customer informed us the machines are put in the right place, we will send both mechanical and electrical engineer for machine start up.
    -No-load testing: After machine installed completely, we make no-load testing first.
    -With-load testing: Usually we will can produce 3 different wires to make load testing.
    -Acceptance report: After the buyer confirms that machine can reach all specification under contract, the acceptance report will be signed for our record that machine will be in guarantee period.

    Q: What information should I offer to get a detailed quotation from you?
    A: For single machine: Usually we need to know inlet wire size, outlet wire size to be produced, productivity, pay off and take up size to choose the right machine.
    For new cable plant or new cable production line, we need to know the datasheet of cables to be produced, the productivity, the standards to be followed, etc to design all machines needed.

    Q: Can you supply the auxiliary equipment along with the machines?
    A: Yes, definitely.
    We has supplied heat exchanger, copper/aluminum powder filter machine, cooling tower, chiller, air compressor, drawing dies, pointing machine, cold welders, bobbins etc. with our machines.

    Q: Could you do the design for the whole plant?
    A: Yes, this is our advantage.
    With the data sheet of cable to be produced, the standard your cables should follows, the productivity you expected. Our engineer on production technology and machinery will make design of production machines, test equipment, accessories like bobbins, dies, rewinding lines and materials needed.

    Q: How can I know the status of my order?
    A: We have our OA system on tracking the production.
    For any of your request we can send photos and videos of your order, also we can use FACETIME to let you know the production.

    Q: How do you work on the inspection before delivery?
    A: We will make dynamic balance testing, levelness testing, noise testing, etc. during production.
    After production finished, usually we make no-load running of each machine before delivery. Customers are welcomed to attend the inspection.

    Q: What exhibitions will you attend, can we meet in the fair?
    A: Dusseldorf International Wire and Cable Fair;
    Wire South America Fair;
    International Wire and Cable Fair in Shanghai;
    International Istanbul Wire Fair, etc.
    wire Southeast Asia Fair, etc.

    Write your message here and send it to us