Жесткий Strander

Жесткий Strander

  • Условия оплаты Т/Т, Л/К, Д/П, етк.
  • Срок поставки 150 дней
  • Место происхождения Китай
  • Порт погрузки Шанхай, Китай
  • Перевозки У моря
  • Код ТН ВЭД 8479400000
  • Контейнерная загрузка 4*40ХК+2*40ОТ
  • Гарантийный срок 12 месяцев

информация о продукте

Основные компоненты

Коммерческие части

Фотографии упаковки

Монтаж и наладка

Часто задаваемые вопросы

информация о продукте

Скруточная машина с жесткой рамой является важным устройством для скручивания проводов и проводов кабеля.Он в основном используется для многожильных проводов большой длины и большого сечения из алюминия, алюминиевых сплавов, многожильных проводов из неизолированной меди и алюминиевых многожильных проводов со стальным сердечником, круглых и секторных проводников, а также сшитых плотно спрессованных жил без обратного скручивания.
Качество скрутки напрямую влияет на работоспособность всего кабельного изделия.
Традиционная крутильная машина с жесткой рамой обычно использует трансмиссию с земным валом.Передача шпиля и клетки обычно приводится в действие одним и тем же двигателем через редуктор, редуктор, шлифованный вал, угловой редуктор и т.п.Приемник и траверс управляются отдельно или централизованно и управляются вышеуказанными двигателями.
Недостатков у этой конструкции много:
(1).Привод шлифовального вала является открытым приводом, с плохими условиями смазки, легко проникают посторонние вещества, такие как пыль, что приводит к износу и повреждению шестерни, а также к сильному шуму на производственной площадке.
(2).Переключение передач принято, а структура трансмиссии сложна.Зазор между шестернями большой, что может привести к ударам при движении и повреждению шлифованного вала, шестерен и коробок.В то же время из-за сложной механической конструкции обслуживать всю машину сложнее.
(3).Из-за ограничений шлифованного вала скорость вращения клети низкая, и скорость производства трудно увеличить, что ограничивает эффективность производства.
(4).Поскольку коробка передач имеет фиксированное передаточное отношение, ее шаг можно изменить только в ограниченном диапазоне.Невозможно выбрать шаг, требуемый некоторыми технологическими схемами.
Скруточная машина с жесткой рамой Φ630 сочетает в себе технологию производства скрутки отечественных первоклассных производителей кабеля и вбирает в себя преимущества аналогичного оборудования из-за рубежа.Он использует метод трансмиссии с отдельными двигателями, и каждая клетка и шпиль приводятся в движение отдельными двигателями.

1. Особенности оборудования

1. Каждая часть приводится в движение отдельным двигателем с простой конструкцией и низким уровнем шума.
2. Синхронная загрузка и разгрузка бобин, а также пневматический зажим используются для удобства работы, сокращения рабочего времени и повышения эффективности производства.
3. Принятие пневматического контроля натяжения и автоматической регулировки натяжения для поддержания стабильного натяжения, чтобы натяжение не менялось независимо от того, заполнена шпулька или нет.
4. Оснащен такими защитными устройствами, как отключаемое автоматическое парковочное устройство и устройство аварийной остановки, что является безопасным и надежным.

2. Основные технические параметры

количествошпулькас вcвозраст

6, 12, 18, 24, 30

Расплачиваться

PND630

Диаметризsанглийскийwярость (мм)

Cu

1,54,5

Al

1,85,0

алюминиевый сплав

1,54,5

вращающийсяsскорость (об/мин)

6B

Макс.200

12Б

Макс.180

18Б

Макс.160

24Б

Макс.140

30Б

Макс.120

Шаг (мм)

6B

37500

12Б

44590

18Б

52694

24Б

61819

30 Б

721100

Линияsскорость (м/мин)

6,953

По сравнению с традиционным типом трансмиссии с шлифованным валом, крутильный станок с жесткой рамой с отдельными двигателями исключает многоступенчатую коробку передач и систему трансмиссии с шлифованным валом, упрощает сложную механическую структуру всей машины, снижает сложность механического обслуживания и снижает уровень шума. производственная площадка.Шаг имеет широкий диапазон изменения, что позволяет реализовать бесступенчатую регулировку шага, что удобно для улучшения производственного процесса и может удовлетворить технологические требования различных изделий крутки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

    Основные компоненты

    Это оборудование в основном состоит из отдающего устройства с концевым валом, клетей и предварительно формованных устройств, автоматической системы загрузки бобин, защитных кожухов, счетчика счетчиков, двойного тянущего шпиля, подвижного натяжного устройства портального типа и электрических систем управления.

    1. Клетки

    Cages
    Существует несколько типов клеток: 6, 12, 18, 24 и 30. Количество клеток может быть настроено в соответствии с конструкцией продукта заказчика.
    Клеточная рама представляет собой четырехугольник с компактной конструкцией, которая может удовлетворить потребности высокоскоростной работы.Количество клеток может быть выбрано в соответствии с требованиями заказчика и подходит для катушек PND630.Чтобы преодолеть такие проблемы, как отскок скручивания и ослабление прядей, вызванные отсутствием скручивания рамной крутильной машины, перед ответвительной пластиной каждой пряди клетки установлено устройство предварительного скручивания с одной проволокой.Деформация, предварительное скручивание необходимой формы, чтобы одиночная проволока не отскакивала и не расшатывалась в процессе скручивания.Это устройство можно снять, когда оно не используется.
    Лебедка и клетка изготовлены из стального листа, а конструкция прочная, закалена и подвергнута пескоструйной обработке для снятия напряжения.Весь токарный станок с ЧПУ обрабатывается и изготавливается с высокой прочностью.Структурный дизайн и общая обработка подходят для высокоскоростной работы клетки.
    Каждая клетка и шпиль приводятся в движение отдельными двигателями, которые могут обеспечивать одинаковое или обратное вращение каждого сегмента клетки.Позиционирование загрузки шпульки рамы клетки контролируется контактами на раме и бесконтактным выключателем.Привод оснащен системой позиционирования с медленным перемещением.Главный привод может быть отключен от двигателя позиционирования загрузки шпули.Это может уменьшить частые толчки главного двигателя и продлить срок службы главного двигателя.
    Вращающийся воздушный мешок использует режим уплотнения осевой поверхности, и эффект уплотнения намного лучше, чем уплотнение поперечного сечения.Обладает стойкостью к истиранию и высокой термостойкостью.Он герметизирован воздушным охлаждением во время нормальной работы.Однако для экономии расхода воздуха подача охлаждающего сжатого воздуха будет автоматически перекрыта при остановке.
    Каждая шпулька и барабан оснащены бесконтактными датчиками для определения рабочего состояния катушек.Как только одна из катушек отсоединяется, соответствующий датчик немедленно посылает импульсный сигнал и останавливает всю машину.Положение оборванной проволоки виселицы отображается сверху, и линия может быть обеспечена вовремя.Чтобы обеспечить нормальную работу и ложную тревогу всей машины, отключение отключения используется только при скорости 10 м/мин.
    Верх бобины зажимается цилиндром.Когда шпулька зажата, ее можно преобразовать для ручной блокировки всей машины, что является надежным и безопасным.Во избежание прокола отверстия с резьбой и наконечника наперстком, шпулька и цилиндр изготовлены из износостойких материалов для увеличения контактной поверхности и трения.
    Внедрение пневматического контроля натяжения.Электронное устройство контроля отслеживает количество установки бобины и передает сигналы на ПЛК в зависимости от глубины и полноты бобины.ПЛК управляет объемом всасываемого воздуха пневматическим пропорциональным клапаном, так что натяжение измеряется катушкой.И синхронизация уменьшена для достижения постоянного контроля натяжения;два набора цилиндров давления контролируют натяжение раздаточной коробки, чтобы обеспечить равномерное воздействие давления цилиндра давления на натяжной диск.
    Режим управления используется в соответствии с длиной проволоки бобины.Установите длину нагрузочной линии на сенсорном экране, рассчитайте уменьшение длины в нормальном рабочем процессе, отправьте сигнал на ПЛК, а затем ПЛК управляет впуском воздуха пневматическим пропорциональным клапаном, а затем натяжение синхронизируется с снижение нагрузки на линию.Тормозной цилиндр регулирует натяжение шпульки, чтобы обеспечить равномерное давление нажимного цилиндра на натяжной диск.Использование дисковых тормозов для более точного контроля натяжения.

    2. Автоматическая система загрузки и выгрузки клеток.

    Каждая клеть оснащена синхронным устройством загрузки и выгрузки бобин, а также электрическим устройством загрузки и выгрузки бобин.Существует два основных типа в зависимости от способа загрузки шпульки: боковая загрузка шпульки и нижняя загрузка шпульки.

    (1) Боковая загрузка шпульки

    Automatic side bobbin loadingУстройство может одновременно загружать или выгружать весь ряд бобин.Эта система состоит из электрических тележек, установленных на наземных направляющих.Это гарантирует, что бобины легко толкаются и вынимаются, а тележки могут двигаться по земле.Тележка может положить полные катушки на землю, а затем вынуть пустые катушки с другой стороны полных катушек.Если нужно заменить только одну шпульку, достаточно электрической тележки.
    Централизованная загрузка использует управление преобразованием частоты, тележка запускается медленно, быстро движется и снова замедляется при приближении к клетке, обеспечивая плавное, точное и надежное движение тележки, а также двойное механическое и электрическое позиционирование.
    Устройство оснащено системой позиционирования загрузки бобин, которая состоит из сенсорного позиционирования и пневматического позиционирования.При загрузке и разгрузке клетка вращается близко к положению, датчик посылает сигнал на ПЛК, а ПЛК отправляет команду в систему позиционирования.Эффект пневматического позиционирования, цилиндр движется, и виселица запирается.
    (2) Нижняя загрузка шпульки

    Automatic downside bobbin loadingУстройство может выполнять весь процесс ходьбы, поворота и погрузки.Когда шпулька достигает положения хранения загрузочного устройства, активируется система загрузки шпульки, а когда достигается положение загрузки, шпулька поворачивается на 45 градусов, чтобы обеспечить определение положения загрузки шпульки.
    В устройстве используются конструктивные детали, которые прочны и надежны.Электрическая тележка работает плавно, точно и надежно, а механическое и электрическое позиционирование двойное.
    Когда устройство не работает, верхняя поверхность устройства находится на одном уровне с землей и не занимает площадь пола.
    Автоматическая система загрузки и разгрузки может работать как целиком, так и по отдельности, что делает ее простой в эксплуатации, безопасной и надежной.Это эффективно сокращает рабочее время и повышает эффективность производства.

    3. Двойной вытяжной шпиль

    Dual Haul-off CapstanДанное оборудование оснащено двойным тянущим устройством колесного типа.Оба ведущих колеса являются канавочными и имеют двойное действие.Каждое колесо имеет 6 прорезей, и обе прорези имеют U-образную форму, шаг прорези которой может обеспечить максимальный размер многожильного провода на производственной линии.Делительное колесо имеет определенный наклон, так что разделительная линия может быть завершена естественным образом.Передние и задние колеса наклонены друг к другу, чтобы провода не пережимались при движении.
    Диаметр ведущего колеса может быть 2000 мм или 2500 мм в соответствии с требованиями заказчика, а максимальное тяговое усилие может достигать 15 т.

    Коммерческие части

    1. Главный двигатель Siemens;

    2. ПЛК Сименс;

    3. Пакер инвертор;

    4. Сенсорный экран Сименс;

    5. Электрические компоненты изготовлены под маркой Schneider.

    Фотографии упаковки

    Packing photos of rigid frame strander

    Монтаж и наладка

    После размещения заказа мы предоставим клиентам чертеж фундамента, чертеж трубы и чертеж компоновки.Заказчики могут строить и закладывать фундаменты по присланным нами чертежам.
    Мы подробно обсудим с нашими клиентами план ввода в эксплуатацию до того, как оборудование поступит на завод.Заказчикам необходимо подготовить материалы для монтажа и ввода в эксплуатацию.Конечно, мы вышлем подробный список подготовки, чтобы помочь нашим клиентам.
    Мы отправим двух опытных инженеров, в том числе инженера-механика и инженера-электрика, для руководства установкой и вводом в эксплуатацию.Инженеры сделают все возможное, чтобы обучить рабочих знакомству с оборудованием.

    Часто задаваемые вопросы

    В: Ввод в эксплуатацию во время эпидемии COVID-19?

    О: Covid-19 создает новый способ ведения бизнеса.

    Итак, как мы можем продолжать инспекционные работы сейчас?
    Клиенты могут попросить третью сторону провести проверку.
    Мы также можем провести осмотр с клиентом по видеосвязи лицом к лицу.

    Для ввода в эксплуатацию будет сложнее?
    Мы прилагаем больше усилий, чтобы преодолеть трудности, связанные с поездкой китайского техника для ввода в эксплуатацию.Сначала мы закончили пуско-наладочные работы перед отправкой, затем мы проведем пуско-наладку в режиме онлайн с командой заказчика.Мы уже делаем большое достижение.Все отправленные машины были завершены или находятся в процессе ввода в эксплуатацию, самые сложные машины, с которыми нам удалось справиться, это тандемная линия SFS для кат. 6a, 7, барабанный твистер, линия компаундирования и т. д.

    Всеми этими действиями мы пытаемся уменьшить озабоченность клиентов инвестициями и развитием.

    В: Могу ли я посетить вашу фабрику?
    A: Все клиенты как дома, так и за рубежом тепло приветствуются для посещения нашей компании и фабрики.

    В: Вы поставляете установку и ввод в эксплуатацию?
    О: Да, мы делаем следующее:
    - Как только заказчик проинформирует нас о том, что машины находятся в нужном месте, мы отправим инженера-механика и инженера-электрика для запуска машины.
    - Тестирование без нагрузки: после полной установки машины мы сначала проводим тестирование без нагрузки.
    -Тестирование под нагрузкой: обычно мы можем изготовить 3 разных провода для проведения нагрузочного тестирования.

    Гибкие меры по установке и вводу в эксплуатацию будут предоставлены LINT TOP в рамках COVID-19.
    -Отчет о приемке: после того, как покупатель подтвердит, что машина может соответствовать всем спецификациям по контракту, отчет о приемке будет подписан для нашей записи о том, что машина находится в гарантийном периоде.

    В: Какую информацию я должен предложить, чтобы получить от вас подробное предложение?
    A: Для одной машины: Обычно нам нужно знать размер входной проволоки, размер выходной проволоки, производительность, окупаемость и размер, чтобы выбрать правильную машину.
    Для нового кабельного завода или новой линии по производству кабелей нам необходимо знать техническое описание кабелей, которые должны быть произведены, производительность, стандарты, которым необходимо следовать, и т. д., чтобы спроектировать все необходимые машины.

    В: Можете ли вы поставить вспомогательное оборудование вместе с машинами?
    О: Да, определенно.
    Мы поставили теплообменник, медно-алюминиевый порошковый фильтр, градирню, чиллер, воздушный компрессор, вытяжные штампы, точильный станок, аппараты для холодной сварки, бобины и т. д. вместе с нашими машинами.

    В: Не могли бы вы сделать дизайн для всего завода?
    A: Да, это наше преимущество.
    С техническими данными кабеля, который должен быть произведен, стандарт, которому должны соответствовать ваши кабели, производительность, которую вы ожидали.Наш инженер по технологии производства и оборудованию разработает дизайн производственных машин, испытательного оборудования, аксессуаров, таких как катушки, матрицы, линии перемотки и необходимые материалы.

    В: Как я могу узнать статус моего заказа?
    A: У нас есть наша система OA для отслеживания производства.
    По любому вашему запросу мы можем отправить фото и видео вашего заказа, также мы можем использовать FACETIME, чтобы сообщить вам о производстве.

    В: Как вы работаете над проверкой перед доставкой?
    A: Мы проведем тестирование динамического баланса, тестирование ровности, тестирование шума и т. д. во время производства.
    После того, как производство завершено, обычно мы запускаем каждую машину без нагрузки перед доставкой.Клиенты приветствуются для участия в инспекции.

    В: Какие выставки вы будете посещать, сможем ли мы встретиться на ярмарке?
    A: Дюссельдорфская международная выставка проводов и кабелей;
    Ярмарка проводов в Южной Америке;
    Международная выставка проводов и кабелей в Шанхае;
    Международная Стамбульская ярмарка проводов и др.
    проволока Юго-Восточная Азия ярмарка и т. д.

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Rigid Frame Strander

  • Payment Terms T/T, L/C, D/P, etc.
  • Delivery Time 150 days
  • Place of Origin China
  • Port of Loading Shanghai, China
  • Shipping By sea
  • HS Code 8479400000
  • Container Load 4*40HQ+2*40OT
  • Warranty Period 12 months

Product Details

Main Components

Commercial Parts

Packing Photos

Installation and Commissioning

FAQ

Product Details

The rigid frame strander is an important device for twisting wire and cable conductors. It is mainly used for large-length, large-section aluminum, aluminum alloy stranded wire, bare copper stranded wire and steel core aluminum stranded wire, round and sector-shaped conductors, and cross-linked tightly pressed cores without back twisting.
The stranding quality directly affects the performance of the entire cable product.
The traditional rigid frame strander generally adopts the ground shaft transmission. The transmission of the capstan and the cage is usually driven by the same motor through a reduction box, a gearbox, a ground shaft, an angle box, and the like. The take-up and traverser are controlled separately or centralizedly driven and controlled by the above motors.
There are many disadvantages to this structure:
(1). The ground shaft drive is an open drive, with poor lubrication conditions, foreign matter such as dust is easy to enter, causing gear wear and damage, and loud noise at the production site.
(2). Gear shifting is adopted, and the transmission structure is complicated. The gap between the gears is large, which is prone to motion shock and damage to the ground shaft, gears, and boxes. At the same time, due to its complicated mechanical structure, it is more difficult to maintain the whole machine.
(3). Due to the limitation of the ground shaft, the rotation speed of the cage is low, and the production speed is difficult to increase, which restricts the production efficiency of the production.
(4). Because the gearbox has a fixed speed ratio, its pitch can only be changed within a limited range. It is impossible to choose the pitch required by some process designs.
TheΦ630 rigid frame strander combines the stranding production technology of domestic first-class cable manufacturers and absorbs the advantages of the same type of equipment from abroad. It adopts the transmission method with individual motors, and each cage and capstan are driven by separate motors.

1. Equipment Features

1. Each part is driven by a separate motor with a simple structure and low operating noise.
2. Synchronous loading and unloading bobbins, and pneumatic clamping are used for convenient operation, shortening working time and improving production efficiency.
3. Adopting pneumatic tension control and an automatic tension adjustment to keep the tension stable, so that the tension does not change whether the bobbin is full or shallow.
4. Equipped with protections such as disconnected automatic parking device and emergency stop device, which is safe and reliable.

2. Main Technical Parameters

No. of bobbins in cage

6, 12, 18, 24, 30

Pay-off

PND630

Dia. of single wire (mm)

Cu

1.54.5

Al

1.85.0

Al alloy

1.54.5

Rotating speed (rpm)

6B

Max.200

12B

Max.180

18B

Max.160

24B

Max.140

30B

Max.120

Pitch (mm)

6B

37500

12B

44590

18B

52694

24B

61819

30 B

721100

Line speed (m/min)

6.953

Compared with the traditional ground shaft transmission type, the rigid frame strander with individual motors eliminates the multi-stage gearbox and ground shaft transmission system, simplifies the complex mechanical structure of the whole machine, reduces the difficulty of mechanical maintenance, and reduces the noise at the production site. The pitch has a wide range of variation, which can realize the stepless adjustment of the pitch, which is convenient for improving the production process and can meet the technological requirements of different stranding products.


  • Previous:
  • Next:

    Main Components

    This equipment is mainly composed of end-shaft pay-off, cages and pre-formed devices, automatic bobbin loading system, protective covers, meter counter, dual pulling capstan, gantry-type movable take-up, and electrical control systems.

    1. Cages

    Cages
    There are several types of cages, 6, 12, 18, 24, and 30. The number of cages can be configured according to the customer’s product structure.
    The cage frame is a quadrilateral, with a compact structure, which can meet the needs of high-speed operation. The number of cages can be selected according to customer requirements, and is suitable for PND630 bobbins. In order to overcome the problems such as twisting rebound and loose strands caused by no twisting of the frame stranding machine, a single wire pre-twisting device is installed in front of the branch plate of each strand of the cage. Deformation, pre-twisting out the required shape in advance, so that the single wire does not rebound or loose during the twisting process. This device can be removed when not in use.
    The winch and cage are made of steel plate welding, and the structure is strong, which is tempered and blasted to remove stress. The whole CNC lathe is processed and manufactured with high strength. The structural design and overall processing are suitable for high-speed operation of the cage.
    Each cage and capstan are driven by separate motors, which can achieve the same or reverse twisting of each segment of the cage. The positioning of the bobbin loading of the cage frame is controlled by the contacts on the frame and the proximity switch. The drive is equipped with a slow-motion jog positioning system. The main drive can be disengaged from the bobbin loading positioning motor. It can reduce the frequent jogging of the main motor and prolong the service life of the main motor.
    The rotary air bag adopts the axial surface sealing mode, and the sealing effect is much better than the cross-sectional sealing. It has abrasion resistance and high temperature resistance. It is sealed by air cooling during normal operation. However, in order to save air consumption, the cooling compressed air will be automatically closed when it is stopped.
    Each bobbin and barrel are equipped with non-contact sensors to detect the running state of the bobbins. Once one of the bobbin is disconnected, the corresponding sensor will immediately send a pulse signal and stop the whole machine. The position of the broken wire of the gallows is displayed on the top, and the line can be ensured in time. In order to ensure the normal operation and false alarm of the whole machine, the disconnection shutdown is only used when the speed is 10m / min.
    The top of the bobbin is clamped by a cylinder. When the bobbin is clamped, it can be converted to manually lock the whole machine, which is reliable and safe. In order to prevent the thread hole and the tip from being punctured by the thimble, the bobbin and barrel are made of wear-resistant materials to increase the contact surface and friction.
    Adopting pneumatic tension control. The electronic monitoring device tracks the installation quantity of the bobbin, and transmits signals to the PLC according to the shallowness and fullness of the bobbin. The PLC controls the intake air volume of the pneumatic proportional valve, so that the tension is measured by the bobbin. And the synchronization is reduced to achieve constant tension control; the two sets of pressure cylinders control the tension of the pay-off to ensure that the pressure of the pressure cylinder acts on the tension disk evenly.
    The control mode is used according to the wire length of the bobbin. Set the length of the loading line on the touch screen, calculate the length reduction in the normal working process, send a signal to the PLC, and then the PLC controls the air intake of the pneumatic proportional valve, and then the tension is synchronized with the reduction of the line loading. The brake cylinder controls the tension of the bobbin to ensure that the pressure of the pressure cylinder on the tension disk is uniform. Using disc brakes for more precise tension control.

    2. Automatic Loading and Unloading System of the Cages

    Each cage is equipped with a synchronous bobbin loading and unloading device, and an electric bobbin loading and unloading device. There are two main types according to the bobbin loading way: Side bobbin loading and downside bobbin loading.

    (1) Side bobbin loading

    Automatic side bobbin loadingThe device can realize the whole row of bobbins to be loaded or unloaded at the same time. This system is composed of electric trolleys, which are mounted on the ground guide rails. This insures the bobbins be pushed and taken out easily, and the trolleys can move on the ground. The trolley can put the full bobbins on the ground, then take out the emputy bobbins on the other side of the full bobbins. If only one bobbin needs to be replaced, an electric trolley is enough.
    The centralized loading adopts frequency conversion control, the trolley starts slowly, runs fast, and slows again when approaching the cage, ensuring that the trolley runs smoothly, accurately and reliably, and has dual mechanical and electrical positioning.
    The device is equipped with an bobbin loading positioning system, which consists of sensor positioning and pneumatic positioning. When loading and unloading, the cage rotates close to the position, the sensor sends a signal to the PLC, and the PLC sends a command to the positioning system. The pneumatic positioning effect, the cylinder moves, and the gallows are locked.
    (2) Downside bobbin loading

    Automatic downside bobbin loadingThe device can complete the entire process of walking, turning, and loading. When the bobbin reaches the storage position of the loading device, the bobbin loading system is activated, and when the loading position is reached, the bobbin is turned into a 45-degree direction to ensure the determination of the bobbin loading position.
    The device adopts structural parts, which is firm and reliable. The electric trolley runs smoothly, accurately and reliably, and the mechanical and electrical dual positioning.
    When the device is not working, the upper surface of the device is on the same level as the ground, and does not occupy the floor space.
    The automatic loading and unloading system can run as a whole or individually, which is easy to operate, safe and reliable. It effectively shortens the working time and improves production efficiency.

    3. Dual Haul-off Capstan

    Dual Haul-off CapstanThis equipment is equipped with wheel type dual haul-off capstan device. Both capstan wheels are groove wheels and are dual-active. Each wheel has 6 slots, and both of which are U-shaped slots with which the slot pitch can ensure the maximum size of the stranded wire on the production line. The dividing wheel has a specific inclination, so that the dividing line can be completed naturally. The front and rear wheels are tilted to each other to ensure that the wires are not squeezed when running.
    The diameter of the capstan wheel can be equipped with 2000mm or 2500mm according to customer requirements, and the maximum traction can reach 15T.

    Commercial Parts

    1. Siemens main motor;

    2. Siemens PLC;

    3. Paker inverter;

    4. Siemens touch screen;

    5. The electrical components adopt Schneider brand.

    Packing Photos

    Packing photos of rigid frame strander

    Installation and Commissioning

    After the order is established, we will provide customers with foundation drawing, pipe drawing and layout drawing. Customers can build and lay foundations according to the drawings we sent.
    We will discuss in detail with our customers about the commissioning plan before the equipment arrives at the factory. Customers need to prepare materials for installation and commissioning. Of course we will send a detailed preparation list to help our customers.
    We will send two experienced engineers, including a mechanical engineer and an electrical engineer to guide the installation and commissioning. Engineers will try best to train the workers be familiar with the equipment.

    FAQ

    Q: Can I visit your factory?
    A: All the customers from both home and abroad are warmly welcomed to visit our company and factory.

    Q: Do you supply the installation and commissioning?
    A: Yes, we do as followings:
    -As soon as customer informed us the machines are put in the right place, we will send both mechanical and electrical engineer for machine start up.
    -No-load testing: After machine installed completely, we make no-load testing first.
    -With-load testing: Usually we will can produce 3 different wires to make load testing.
    -Acceptance report: After the buyer confirms that machine can reach all specification under contract, the acceptance report will be signed for our record that machine will be in guarantee period.

    Q: What information should I offer to get a detailed quotation from you?
    A: For single machine: Usually we need to know inlet wire size, outlet wire size to be produced, productivity, pay off and take up size to choose the right machine.
    For new cable plant or new cable production line, we need to know the datasheet of cables to be produced, the productivity, the standards to be followed, etc to design all machines needed.

    Q: Can you supply the auxiliary equipment along with the machines?
    A: Yes, definitely.
    We has supplied heat exchanger, copper/aluminum powder filter machine, cooling tower, chiller, air compressor, drawing dies, pointing machine, cold welders, bobbins etc. with our machines.

    Q: Could you do the design for the whole plant?
    A: Yes, this is our advantage.
    With the data sheet of cable to be produced, the standard your cables should follows, the productivity you expected. Our engineer on production technology and machinery will make design of production machines, test equipment, accessories like bobbins, dies, rewinding lines and materials needed.

    Q: How can I know the status of my order?
    A: We have our OA system on tracking the production.
    For any of your request we can send photos and videos of your order, also we can use FACETIME to let you know the production.

    Q: How do you work on the inspection before delivery?
    A: We will make dynamic balance testing, levelness testing, noise testing, etc. during production.
    After production finished, usually we make no-load running of each machine before delivery. Customers are welcomed to attend the inspection.

    Q: What exhibitions will you attend, can we meet in the fair?
    A: Dusseldorf International Wire and Cable Fair;
    Wire South America Fair;
    International Wire and Cable Fair in Shanghai;
    International Istanbul Wire Fair, etc.
    wire Southeast Asia Fair, etc.

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us